?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вот тут Ира ne_togo в открытом доступе опубликовала пост о том, что ей должны, а долг не отдают и прячутся.
Текст привожу полностью - на всякий случай. А то я, оказывается, тоже непорядочная получилась.

Год назад у меня попросили деньги в долг.
Я сказала, что могу дать до середины сентября.
Сентябрь плавно перешел в октябрь, декабрь, январь и март.
С марта месяца на мои послания по "мылу" не отвечают. И ни рубля в счёт долга я не получила.
В ЖЖ и личку я написать не могу. Забанена.
Сумма - 40 000 руб.
У меня деловое предложение к поклонникам г-жи Туханиной.
Вы переводите спонсорский взнос Центру равных возможностей для детей-сирот «Вверх»:
"мы ведем обучение по различным образовательным программам, помогаем подготовиться к получению аттестата за 9 и 11 класс, поступить в колледжи и ВУЗы и учиться в них, выбрать профессию и найти работу."
Переводите с пометкой "От Ольги Туханиной".
Как только наберется 40 тыс. руб., я списываю долг.
400 человек по 100 рублей.
Спонсорский взнос:
карта и перевод из некоторых российских банков:
для любых пожертвований из-за границы
реквизиты банковского счета в рублях
Спасибо!
Ваша баба Ира


Хочу прояснить ситуацию со своей стороны.
В январе или феврале месяца мы переписывались с Ирой в личке.
Она поинтересовалась, как у Ольги с деньгами, ибо есть долг.
Я ей честно написала, что с деньгами плохо.
При этом я очень уважала Ирину деятельность по помощи больным детям и сиротам.
И совершенно искренне, желая помочь Ире - поскольку человек она не молодой и не богатый - предложила оплатить Ольгин долг.
Не ставя Ольгу в известность, ибо та даже случшать не хотела ни о какой помощи с моей стороны.
Предложила вежливо и неоднократно.
Ира отказалась.
Ну и ладно, раз так - подумала я.

После этого мы с Ирой несколько раз довольно нервно пообщались у меня в журнале.
Ну и в результате она меня вчера отфрендила.
Да и бог бы с этим, я не гордая. Меня это вообще мало волнует.
И вот сегодня появляется вот этот пост.

Сказать, что меня затрясло - это ничего не сказать.
С виду, вроде, благородный жест: я списываю долг на благотворительность. Эй, Олины поклонники, не тонка ли у вас кишка помочь любимой блоггерше?
Кишка - к чести Оли -  оказалась не тонка.
Проверка на вшивость показала, что вши есть.
Меня же возмутили два вроде бы не вполне очевидных момента.

Первый - публичный выброс в сеть компрометирующей информации. С невинным и благородным видом - я фонду помогаю и долг готова простить.
При этом Ира прекрасно знает, что работы у Ольги нет, и интернет - это единственный по сути источник зарабатывания денег.
И вот так ее ославить на всю ивановскую означает, помимо всего прочего перекрыть ей возможность зарабатывать.
В ситуации нищеты.

Ну и второй момент. У меня деньги Ира взять отказалась. Ей было не удобно - внимание! - перед Ольгой, что она за ее спиной ее как бы обсуждает. Вот такие мы тонкие. Поэтому она ждала еще 4 месяца, чтобы именно сейчас выложить всю эту историю в открытый доступ. Это, видимо, с ириной точки зрения как раз удобно.
И у меня вопрос: может, ей не деньги были нужны? Ну раз не взяла у меня?
Может, нужен был это крючок - для чего?
Отомстить?..
Унизить?
Ударить в определенный момент?
Пригвоздить к позорному столбу и таким образом образумить?
Очень мне стало это интересно.

И конечно я не промолчала. Хотя мы с Ирой и договаривались сохранить наши переговоры в тайне.
Но я не могла промолчать в ответ на утверждение, что денег ей никто не предлагал.
Потому что это не правда. Предлагали. Я лично и предлагала. Дважды.
И от своих слов ни разу не отказалась.

И сейчас я нарушаю конфиденциальность, поскольку считаю, что это просто элементарная непорядочность.

Я очень уважала Иру и ее деятельность до сегодняшнего дня. Те, кто знают меня лично, в курсе, что я многое могу понять и простить. И если человек живет по совести, а тем более делает так много хорошего, мне абсолютно фиолетово, к какому лагерю он принадлежит, что у него в голове, и какими методами он привык вести дискуссию. Хотя, честно говоря, последнее время я немного устала от ириных попыток мне что-то доказать и как-то мне открыть глаза что ли - на что? Но старалась сильно не реагировать. ну болит у человека. Зато человек хороший. Пусть ее.

Повторяю капслоком для тех, кто в танке:

Я ИСКРЕННЕ ХОТЕЛА ПОМОЧЬ ИМЕННО ИРЕ

Почитав ее пост сегодня, я приняла решение больше с Ирой никаких дел не иметь в принципе. Ибо ничего нет отвратительнее принципа "ради достижения цели все средства хороши" Да и не кажется мне, что побуждение написать все это сегодня вызвано благородным порывом помочь фонду "Вверх" и облегчить Ольге ее финансовые обязательства.

ЗЫ. Трясти потихоньку перестает. Но комментарии сходите почитайте. Там славно.
Особенно пятиминутка ненависти по поводу никому не известной (цитата из ириных френдов) Мадам Туханиной.
Прямо комсомольское собрание натуральное.

ЗЫЫ Ну и френды у Оли хорошие. По моим приблизительным подсчетам, за полдня собрали уже около 20 000.
Ну и интересно будет посмотреть на отчет по сбору, да.
С пламенным приветом.


АПДЕЙТ. Хотела новый пост написать, но что-то утомилась я сильно от высокоморальных.
Поэтому просто допишу здесь.

Реквизиты я из поста убираю. Ибо деньги собрали, а я не собираюсь Ире больше помогать ни в чем.
Вот так назваемый отчет:

http://ne-togo.livejournal.com/677398.html
Хотя это всего лишь сканы сетевых поступлений. Что там с карточками и прямыми банковскими переводами - бог весть.
Но нам предлагают верить на слово. Ну ОК.

Теперь еще две ссылки:


http://unilevel.livejournal.com/791352.html
http://unilevel.livejournal.com/791696.html

В этих двух открытых постах Ольга извиняется, посыпает голову пеплом и полностью признает свою вину.
Не считая более сотни комментариев здесь и ФБ, где она вот уже сутки делает то же самое.
Может, хватит уже требовать извинений и кричать про подлость?
Да и Ольге уже хватит каяться.

Кроме того, вот уже и круги по воде. Человек пишет, как это выглядит со стороны.


Ну и само собой, что денег не дам. Ибо нефиг поощрять психологическое манипулирование.

Ну, а про себя и ситуацию я вообще уже молчу.
Но тут уж ничего не поделать - попала под общий каток. Но я и не жалуюсь.
Ольге гораздо тяжелее.

Надеюсь, теперь многим ясно, как именно все это вчера выглядело - как выкручивание рук и взятие на понт.
Причем не Ольге, а совершенно посторонним людям, многие из которых и так достаточно помогают больным детям.
Единственная вина этих людей заключалась в том, что они смеют читать и любить Ольгу Туханину.
Но облом у Иры  и К вышел.
Деньги-то часов за 6 собрали.
И не по 100 рублей.
Только вот Ире до сих пор невдомек, что это выглядело, как обычный шантаж и разводилово.
И многих вообще от идеи сетевой благотворительности отвратило навсегда.

Помогла детишкам, молодец.

Комментарии

( 124 комментария — Оставить комментарий )
israsar
11 июн, 2013 16:20 (UTC)
Меня не трясет, но я совершенно не удивлен.

Edited at 2013-06-11 16:21 (UTC)
katrusia_mosk
11 июн, 2013 16:22 (UTC)
А я вот такая наивная дурочка.
В людях всегда вижу лучшее.
Пошла корвалол пить.
- israsar - 11 июн, 2013 16:24 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 16:32 (UTC) - Развернуть
- israsar - 11 июн, 2013 16:34 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 17:16 (UTC) - Развернуть
belka_1974
11 июн, 2013 18:26 (UTC)
Люди ;(
Увы
katrusia_mosk
11 июн, 2013 18:45 (UTC)
Главное, Лен, меня уже часа три допрашивают на предмет - какого хрена я деньги предлагала.
И почему не сразу все.
Да еще и обвиняют в том. что не промолчала.
Ибо Ире так неудобно!..
Блять.

Аргумента типа "мне хотелось вам помочь и снизить градус напряженности" не принимается.
- belka_1974 - 11 июн, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 18:56 (UTC) - Развернуть
petrovna_n
11 июн, 2013 18:37 (UTC)
Ничего не поняла. Выпила и поизучала.Поверхностно, но на первый взгляд ...
Мое мнение - это пиздец.
Сама понимаешь, только мне про эти фонды и помощь сиротам, инвалидам и пр. и слушать.

Я имею предубеждение против людей, которые в общественных источниках вешают предложение о donation или так или иначе намекают на свое финансовое положение. Ты рассказываешь? Я рассказываю? Да ты только представь, сколько я бы под одних несчастных котиков собрала, даже не будем трогать человеческие темы ! Я это делаю?

Нет, если кому нужно кормом помочь, шмотками или чем еще типа денег - я беру и нахожу это без "граждане, мы не местные". Знаешь, почему - чтобы не палить бедственную ситуацию того человека, который в нее попал, ему может быть неловко, стыдно и дальше жить с клеймом "несчастненького" на весь мир.

Плюнь и забудь. "Кто такой плохой человек - это тот человек, который мешает жить мне, хорошему человеку"


katrusia_mosk
11 июн, 2013 18:48 (UTC)
Да я уж плюнула.
И тоже выпила коньяку.

Просто пиздец как он есть, Петровна.
А люди правда денег собрали.
- petrovna_n - 11 июн, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 18:55 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 21:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
manjunia
11 июн, 2013 19:07 (UTC)
я хотела малую денежку перевести, с двух карточек платеж не прошел, что-то я неправильно делаю. Попробую еще разобраться.
Некрасивая история...
katrusia_mosk
11 июн, 2013 19:12 (UTC)
Человек при этом искренне совершенно не понимает, что не впрок таким образом собранные деньги.
- manjunia - 11 июн, 2013 19:34 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 июн, 2013 20:28 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 июн, 2013 20:43 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 20:45 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 июн, 2013 20:54 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 20:56 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 июн, 2013 23:12 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 23:17 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 июн, 2013 23:29 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 23:33 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 23:37 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 июн, 2013 23:41 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 23:42 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 июн, 2013 23:44 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 23:44 (UTC) - Развернуть
- lugnata - 12 июн, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 12 июн, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
- lugnata - 12 июн, 2013 09:59 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 12 июн, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
- pudgik - 12 июн, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
- pravdiv - 12 июн, 2013 10:07 (UTC) - Развернуть
petrovna_n
11 июн, 2013 20:19 (UTC)
Слушай принудительно до конца!
http://petrovna-n.livejournal.com/502459.html
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
julia_ivanova
11 июн, 2013 20:48 (UTC)
доступ закрыт, но я успела почитать комменты)
как по мне - долги, личные разборки - кто кем забанен и почему не пишет - не место для топа и не повод делать это благотворительной акцией

вообще, желание пойти и вымыть руки после прочитанного

жалко, что мы не общаемся в личке, а то бы хряпнули по коньячку вместе) понятно, что ты эмоционально воспринимаешь ситуацию, потому что ты пыталась её разрулить, а теперь ещё и куча неумных букв в твой адрес

Катя) не хочу писать банальностей о том, что люди такие люди.. разные..
спокойной ночи!)






katrusia_mosk
11 июн, 2013 20:51 (UTC)
Спасибо, Юлечка!
Можешь прислать мне в личку телефон - и хряпнем)
С Петровной уже хряпнули)))
Вон как хорошо хряпнули - она мне цельную пестню посвятила!
Щас пост накатаю.
Ностальгически расслабляющий.
- julia_ivanova - 11 июн, 2013 21:01 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 22:09 (UTC) - Развернуть
livejournal
11 июн, 2013 21:17 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
katrusia_mosk
11 июн, 2013 21:18 (UTC)
Ну вот, блин.
Оно мне надо?
Щас опять проклятой москалькой обзовут..

Отписаться штоле от рейтинга совсем?...
- reklammer - 11 июн, 2013 21:49 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 22:00 (UTC) - Развернуть
jecat
11 июн, 2013 21:54 (UTC)
Кать, история некрасивая, но думаю, ты напрасно Иру демонизируешь. Нет у ней никаких целей. Есть просто бешенство от того, что взяли денег в долг и обманули. В принципе, со мной такое бывало. Меня это тоже бесило - когда человек свои проблемы перекладывал на меня. Не уверен, что отдашь - не бери. Взял - лопни, но верни.

С другой стороны, в жизни всякое бывает, да. И у Ольги ситуация херовая. Понять ее можно и, наверное, нужно.
katrusia_mosk
11 июн, 2013 22:02 (UTC)
Жень, меня не это взбесило.
Ибо это - ты прав - житейская ситуация.
И случиться может с каждым. С любой стороны конфликта.
Меня взбесило передергивание.
И вранье.
Ты просто комментариев там, видимо, не читал, пока под замок не убрали.
И бессердечность френдесс.
При полном ирином молчании.
- jecat - 11 июн, 2013 22:04 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 22:07 (UTC) - Развернуть
- jecat - 11 июн, 2013 22:11 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 22:20 (UTC) - Развернуть
- jecat - 11 июн, 2013 22:23 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 22:25 (UTC) - Развернуть
- jecat - 11 июн, 2013 22:27 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 22:29 (UTC) - Развернуть
- jecat - 11 июн, 2013 22:36 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 22:39 (UTC) - Развернуть
- jecat - 11 июн, 2013 22:43 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 22:45 (UTC) - Развернуть
- jecat - 11 июн, 2013 22:45 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 22:49 (UTC) - Развернуть
- jecat - 11 июн, 2013 23:13 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 июн, 2013 23:18 (UTC) - Развернуть
- raffal - 14 июн, 2013 20:44 (UTC) - Развернуть
- raffal - 14 июн, 2013 20:42 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 15 июн, 2013 08:12 (UTC) - Развернуть
- mosomedve - 19 июн, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
- jecat - 19 июн, 2013 15:01 (UTC) - Развернуть
- mosomedve - 19 июн, 2013 15:10 (UTC) - Развернуть
- jecat - 19 июн, 2013 19:10 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 20 июн, 2013 16:31 (UTC) - Развернуть
sanches
12 июн, 2013 08:10 (UTC)
Я, как всегда, все пропустил. Куда деньги-то переводить?..
katrusia_mosk
12 июн, 2013 08:45 (UTC)
Уже собрали, не волнуйтесь, спасибо.

А если хотите прямо Ольге перевести, у нее ЯК в профиле есть.
pravdiv
12 июн, 2013 10:12 (UTC)
Хорошо и правильно, что Вы об этом написали. Я у Ольги комменты не оставляю, просто читаю её по рсс и восхищаюсь текстами. А нетого знаю по некоторым комментам в журналах моих друзей, например, у fish12a она любит с пристрастием всех допрашивать:)).
katrusia_mosk
12 июн, 2013 14:53 (UTC)
Спасибо.
Просто не смогла не написать.
И видимо, еще придется апдейтить, ибо история обрастает фантастическими подробностями.
Очень уж не хочется нашу с Ирой переписку цитировать...
d_v_temnote
12 июн, 2013 10:39 (UTC)
а выйти на связь и сказать - сорри, нету денег, я в финансовой жопе - должнику не судьба?
должник поступил по-свински, т.к. все его действия показывали "я тебя кинул". не думаю, что в этой ситуации уместны какие-то сочувственные жесты.
unilevel
12 июн, 2013 10:50 (UTC)
У Кати потише будет, поэтому я вам здесь отвечу.
1. Про финансовую жопу Ира знала.
2. Выйти на связь именно в то время я не могла: была в другом городе, где близкий мне человек проходил химию.
3. Я публично написала, что у меня есть долги. И как я их планирую отдавать. За месяц до Ириной записи. Судя по тому, что она говорит, что оставила комментарий в ФБ, значит она ту запись видела.
4. У меня бы вообще не было никаких упреков в ее адрес, если бы она просто написала: имярек должна мне денег, прошу перепоста.
- d_v_temnote - 12 июн, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
- unilevel - 12 июн, 2013 10:58 (UTC) - Развернуть
- d_v_temnote - 12 июн, 2013 12:28 (UTC) - Развернуть
- unilevel - 12 июн, 2013 12:33 (UTC) - Развернуть
- d_v_temnote - 12 июн, 2013 12:40 (UTC) - Развернуть
- unilevel - 12 июн, 2013 12:44 (UTC) - Развернуть
myslenkov
12 июн, 2013 20:18 (UTC)
Вы неправы
Ирина имела право делать всё то, что она сделала, поскольку Ольга слишком долго не отдавала долг.
Ирина не сделала ничего плохого. Ничего.
И очень жаль, что вы, заступаясь за подругу, так сильно передёргиваете.
Всё, чем вы аргументируете, имело бы силу и смысл только при условии хороших отношений между вами всеми. Но Ирина не должна так хорошо относиться к Ольге, поэтому может не принимать от вас её долг. Её право. И потому ваше возмущение неоправдано и выглядит очень плохо. Очень плохо.
Darya Gladkih
12 июн, 2013 20:56 (UTC)
Re: Вы неправы
Ну, Верховцева тоже не сделала ничего плохого. Ничего.
Однако отвращение она вызывает, и не эстетическое даже, а нравственное. Вы правы, тут не в деянии суть, а в человеке. Непреодолимый фактор. Конечно, это очень плохо. Очень плохо )
Re: Вы неправы - unilevel - 13 июн, 2013 05:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
orcotherapist
13 июн, 2013 17:30 (UTC)
Напомнило старую историю с д-ром Лизой, Ройзманом и Пановой. Конечно, изменять жене нехорошо, пиариться и палиться с фальшивой беременностью нехорошо, наверное, и терпеть мужнины гулянки ради своих бонусов тоже не очень хорошо.
Но это было внутреннее дело - всей этой троицы. Но Лиза выложила историю, как будто так и надо. И я видела ее реакцию на пост жены Ройзмана, потом она все потерла. Очень похоже.
katrusia_mosk
13 июн, 2013 17:34 (UTC)
Согласна.
Я тоже видела эту историю.
Ощущения были похожие(
- orcotherapist - 13 июн, 2013 17:52 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 13 июн, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
- orcotherapist - 13 июн, 2013 21:24 (UTC) - Развернуть
jecat
14 июн, 2013 21:50 (UTC)
Кать, пользуясь случаем: прости за резкие слова. Был неправ. В смысле - по отношению именно к тебе.
katrusia_mosk
15 июн, 2013 08:13 (UTC)
Принято)
Расслабься.
Все бывает.
mosomedve
19 июн, 2013 11:20 (UTC)
вау. то есть оля нечистоплотна не только в моральном плане, но еще и в финансовом.

прекрасная история, иного и ожидать не приходилось. оболгала мужа, насрала в протянутую руки помощи. прекрасная женщина, я тащусь с нее )
katrusia_mosk
20 июн, 2013 16:28 (UTC)
Оксана, вас забанить?
Или продолжим общаться в нормальном ключе?

Если хотите здесь появляться, я прошу вас всю вашу желчь выливать в другом месте.
В моем журнале можно критиковать - но не обмазывать грязью моих друзей.

Поскольку так случилось, что у нас много общих знакомых. прошу вас это учесть.
- mosomedve - 20 июн, 2013 16:31 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 20 июн, 2013 16:37 (UTC) - Развернуть
- mosomedve - 20 июн, 2013 16:40 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 20 июн, 2013 16:44 (UTC) - Развернуть
- mosomedve - 20 июн, 2013 16:46 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 20 июн, 2013 16:48 (UTC) - Развернуть
- mosomedve - 20 июн, 2013 16:53 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 20 июн, 2013 16:57 (UTC) - Развернуть
- mosomedve - 20 июн, 2013 16:59 (UTC) - Развернуть
( 124 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свадьба
katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com