?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вдогонка, как всегда

Вот журнал автора цитаты http://orthrozanclus.livejournal.com/ из предыдущего поста
Сегодня ей уже пожелали плюнуть в лицо. Может, стоит сходить к ней и поддержать?)) Я уже сходила.

И вот еще http://sol-tat.livejournal.com/872217.html
Мне писем никто в личку не пишет.
Но идея очень правильная. И если меня кто-нибудь читает из пострадавших. очень советую не молчать.
В конце-концов. существуют и коллективные жалобы.

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
unilevel
27 окт, 2013 11:48 (UTC)
Мать, это что?
katrusia_mosk
27 окт, 2013 12:14 (UTC)
Ты в предыдущий пост загляни, да? И сразу все поймешь.
unilevel
27 окт, 2013 12:23 (UTC)
Уже. Ну что тут сказать? Только руками развести остается.
katrusia_mosk
27 окт, 2013 12:24 (UTC)
Ну вот как-то так, да.
Но промолчать я не смогла. ты ж меня знаешь)))
Вернее, до "извинений" молчала.
А потом взбесилась.
У меня бывает)
katrusia_mosk
27 окт, 2013 12:25 (UTC)
А пришли человеку в личку плюнуть в морду наверняка поклонницы Мадам Психолога, ага.
jecat
27 окт, 2013 13:03 (UTC)
Кать, а дай линк на слюнометание, а?
Я старый и больной, мне нужны эмоции. Всякие.
katrusia_mosk
27 окт, 2013 17:09 (UTC)
*сухо* Жень, линк могу дать только на Мадам П.
А кто там в личку автору цитаты плевал - к сожалению, не знаю.
Правда к сожалению.
А то бы мы бы... эх))
jecat
27 окт, 2013 17:12 (UTC)
ну, давай на П.
katrusia_mosk
27 окт, 2013 17:15 (UTC)
http://ulitza.livejournal.com/724429.html
наслаждайся.
На 700 комментов без признаков присутствия хозяйки.
Видимо, она почила под слоем пепла от раскаяния, да.
jecat
27 окт, 2013 17:18 (UTC)
Кать, если честно, текст хороший, и выглядит искренним.
По большому счету, если глядеть только на фото, камент и извинения за камент - good enough. ИМХО.
Тут больше проблема в том, какую кучу говна все это подняло.

Ну, от экономических разборок я абстрагируюсь, т.к. не совсем в теме.
jecat
27 окт, 2013 13:02 (UTC)
жаловаться бестолку.
- или игнорировать, потому что здоровый человек диагнозы по аватару не ставит, тем более - такие диагнозы; более того, как сказала одна моя умная френдесса, "эротические сцены в литературном произведении более всего говорят об авторе"

- или заверять скриншоты и идти в суд

я бы забил. что идиотов больше, чем адекватных людей - вовсе не новость.
katrusia_mosk
27 окт, 2013 17:07 (UTC)
Ну вот Татьяна тоже пишет, что в сд идти бесполезно.
Но центр-то потроллить сам бог велел, не?
sonnick
31 окт, 2013 21:06 (UTC)
А что вы знаете про Центр, который собираетесь троллить? Кроме того, что студентка проводила там группу в порядке практики и под супервизией (И на эту группу, кстати, не было нареканий)? Еще вы знаете, что эта студентка без ведома центра брала с участников не по расценкам Центра для социальных программ (от 0 до 500 рублей), а какую-то другую сумму (еще раз:без ведома Центра), поскольку Центр позволил ей набирать группы самостоятельно, даже радуясь, что будет больше клиентов для других студентов.
Еще Вы, конечно, знаете, что Центр не имеет полномочий контролировать работу своих студентов за пределами, поскольку все студенты УЖЕ имеют дипломы о психологическом и педагогическом образовании и соответственно, имеют право проводить группы. Очевидно, что все эти люди, которые пришли учиться в центр, хотят улучшить свою профессиональную квалификацию, ergo не вполне ей довольны. В том числе, умению соблюдать правила профессии - этому не везде учат и люди приходят учиться в Центр и этим вещам в том числе.
Сходили ли вы на сайт ЦССТ и поинтересовались образованием, квалификацией и стажем преподавателей? Где они работали до того, как организовали центр?Поинтересовались количеством статей в профессиональных журналах, ими написанных? Количеством учебников, в написании которых они принимали участие?
Не хотите?
Тогда вперед! Ату! Давайте троллить центр!!
Вам все равно не ответят.
katrusia_mosk
31 окт, 2013 21:11 (UTC)
Господи, сколько экспрессии.
Да, именно Центр, ибо так не бывает, чтобы в коллективе не знали таких вещей. Вы мне-то не рассказывайте! Я как раз сейчас учусь в институте по специальности психоанализ. И у нас при институте тоже, естественно, есть консультационный центр. И там тоже могут принимать стажеры (при определенных вводных и с согласия клиентов). И вы всерьез думаете, что наши ректор и проректор не в курсе, кто принимает, кого и почем?))
Не смешите.
Пока она там принимает - а она до сих пор это делает - именно Центр и стоит слегка потроллить.
sonnick
31 окт, 2013 21:26 (UTC)
Почитайте внимательно - она там не принимает.
Она ранее проводила там группу в рамках практики, как и несколько других стажеров, и в Центре об этом, разумеется, знали.
Группу, которую Р. проводила в Центре, она супервизировала. На эту группу нет клиентских нареканий.
Еще раз - обычно студентам клиентов (пациенты только у психоаналитиков, Вы знаете) набирает Центр.
Поскольку Р. могла и предложила набрать клиентов сама, Центр был этому рад. Поскольку в этом случае, клиенты, набранные самим Центром могли работать с другими студентами и получалось больше практики.
Такие группы в центре работают по социальным расценкам. Если Вы учитесь, Вы знаете, что набрать социальных клиентов для учебных заведений всегда непросто.
Рублева брала деньги по собственным расценкам, о чем Центр не знал.
С тех пор Рублева в Центре не принимает. Девушка, которая хочет вернуть деньги и встречалась с адвокатами, приходила на группу НЕ в Центр.
Вы показались мне разумным человеком, ценящим хорошее образование и понимающим специфику профессии. Среди тех, кто пишет вокруг этого скандала таких, увы, очень немного. Поэтому стало грустно, что Вы готовы пнуть людей походя, даже не удостоверившись в том, что происходит на самом деле и о ком идет речь.
Хотя, разумеется, никак не могу посягать на свободу действий :)
katrusia_mosk
31 окт, 2013 21:41 (UTC)
нет, я не хочу никого пнуть.
Просто письмо, которое написала И. Хамитова - при всем моем уважении к ее профессионализму - это типичная отмазка. И я понимаю почему. Именно в силу того, что учусь в похожем заведении.
Понимаете, собственные расценки стажера ну никак не могут остаться в тайне от руководителя. Ну никак.
И если бы госпожа Хамитова написала, что Центр ничего общего с Рублевой не имеет и разорвал с ней любые отношения - в том числе и по привлечению клиенто - это было бы правильно. С профессиональной точки зрения.
Понимаете, я знаю, что подобные учебные заведения действительно нуждаются в клиентах - ибо деньги в этом мире никто не отменял. И я не ханжа и не младенец, и ничего зазорного в различных способах зарабатывания денег не вижу.
Но Ю.Рублева - не тот персонаж, который делает такому заведению честь. Не смотря на толпу клиентов. И это хорошо бы понимать.
И у И. Хамитовой была прекрасная возможность продемонстрировать, что Центр от Рублевой отмежевался. Этого сделано не было.
Знаете, как это выглядит?
Это выглядит вот как: личные взаимоотношения с фигуранткой и количество клиентов - читай денег - гораздо важнее руководству Центра нежели чистота профессиональной репутации.
Поэтому я не вижу причин не задавать этих вопросов (оставим в стороне сленговое словечко "потроллить")
sonnick
31 окт, 2013 21:49 (UTC)
Вопросы - да, конечно.
Их можно задать Хамитовой, о чем она пишет в конце письма.
Писать на почту Центра.
Я Вас наверное, неправильно поняла.
Мне казалось - троллить это что-то совсем другое :)
katrusia_mosk
31 окт, 2013 22:23 (UTC)
Ну может я и созрею для вопросов.
А у Татьяны, я думаю, времени на это просто нет.
Хорошо бы, конечно, те, кто от Юлии пострадал, вопросы позадавали.
Но тут вот в чем засада: людям стыдно (а иногда и больно) о таком писать. Поскольку это от соматической боли можно абстрагироваться - с помощью наркотиков, например.
А вот от душевной - даже наркотики не спасают, как известно.

И еще одно, последнее.
Вы как-то пренебрежительно эдак - интернетсрач, то се, серьезные, мол, люди на такие глупости времени не тратят.
Очень опрометчиво это с вашей стороны. Ибо откуда вы думаете Юлия берет такое количество клиентов?
Вы не поверите - именно из интернета.
Да и татьяна Соломатина - весьма известная фигура (да и вообще личность масштабная, с мозгами и харизмой).
Так что не советую недооценивать.
(Удалённый комментарий)
katrusia_mosk
31 окт, 2013 22:51 (UTC)
Ну на том и порешим, значит.
А по поводу эмоций и "идти на поводу".
Мои эмоции - это отдельные и именно мои эмоции.
Форма, в которую Татьяна, это ее способ реагирования. И тут уж я оценивать не могу и не имю права. Ибо не мою дочь и мужа в инцесте обвинили. Если вы психолог, то должны понимать, что мы не можем спрогнозировать свое поведение в той или иной стрессовой ситуации.
А с этической точки зрения Татьяна совершенно права, и ее позицию и действия я поддерживаю.
А эмоции - дело такое.
Не пощупаешь.

Edited at 2013-10-31 22:53 (UTC)
sonnick
31 окт, 2013 22:52 (UTC)
Удалила коммент - уж очень пафосно получилось. Спасибо за разговор :)
katrusia_mosk
31 окт, 2013 21:13 (UTC)
И да, сходила, поинтересовалась и почитала.
И при всех этих регалиях тем более Юлю гнать бы в три шеи надо, а не покрывать.
sonnick
31 окт, 2013 21:31 (UTC)
В центре есть идея - если есть шанс чему-то научить, что-то исправить, и уменьшить тем количество плохих психологов - то нужно стараться. Сделать, что можно, извините за пафос. А не просто вздыхать - ах, ужас, как падает уровень!
Поэтому в Центре есть и бесплатные программы для тех, кто не готов учиться регулярно.
Ну вот буквально - делать все возможное.
Извините, за пафос.
Я знаю, что вопрос об исключении Рублевой обсуждается, но это решение должно быть взвешенным, а не результатом эмоций от интернет-срача, простите.
katrusia_mosk
31 окт, 2013 22:06 (UTC)
А я и не ратую за то, чтобы рубить с плеча.
И на самом деле очень рада слышать, что вопрос обсуждается.
И да. я тоже за то, чтобы улучшать качество психологической помощи и повышаь уровень доверия.
Но такие люди, как Ю.Р. именно что на обратную задачу работают. Как мне кажется.

И про пафос.
Я не вздыхаю, я пошла учиться именно из соображений помогать людям.
И я хочу преподавать в дальнейшем, если все сложится так, как я планирую.
Именно из тех самых соображений.
А не из-за бабла.
sonnick
31 окт, 2013 22:26 (UTC)
Я очень, очень рада это услышать (прочитать)!!
Тем более, что преподавание - это вообще-то не большое бабло, честно говоря.
Основной доход всегда - частная практика. Особенно для таких известных терапевтов, как работники Центра. Это, насколько я знаю, справедливо для любого направления психологической помощи.
И если преподавать - то есть не рубить бабло - то стоит думать о людях, которых взялся учить. В том числе о таких, как Юля. Если ты УЖЕ взялся учить - то просто выгнать, после совершенного проступка - это самый простой выход.
Особенно, если заявить об этом во всеуслышание. И репутация (а, значит, и деньги) целее будет.
Но
если ты все-таки стараешься учить, особенно того, кто готов учиться - ты принял на себя ответственность -
и прежде, чем принять решение выгнать или оставить - нужно сто раз подумать. Можно ли все таки помочь этому человеку научиться быть в профессии, или это совсем безнадежно. Решить, что безнадежно - и выгнать - это крайний случай. Хотя самый простой и в данном случае - финансово самый выгодный. Мне кажется, что нужно стараться помогать учиться тем, у кого есть такое желание - пока есть какой-то шанс, что люди могут научиться.
Ну что-то вроде банального - верь в своих учеников. Пока абсолютно не уверен в обратном. Юлины поступки, конечно, заставляют очень и очень задуматься. Но все-таки такое решение требует взвешенности, мне кажется.
katrusia_mosk
31 окт, 2013 22:34 (UTC)
Ну это по большому счету, наверное, имеет смысл, да.
Хотя мои мотивы несколько более приземленны: я люблю профессионализм в любом его проявлении. И готова множить именно эти сущности - если вы понимаете, о чем я.
А ученики разные бывают, к сожалению.
И да, пусть учится, кто ж ей запретить может учиться-то?
Только вы, как учитель, должны понимать, что ей - пока, во всяком случае - практиковать нельзя.
Надо учиться работать с людьми, безусловно.
Но Юлия, видимо, не из таких людей, которые это понимают. А нахвататься по верхам и пойти причинять добро - легче всего. И при этом еще брать за это просто немеряные деньги, даже по московским меркам (поверьте, я знаю, о чем говорю).
В общем, на месте руководства Центра я бы крепко подумала, прежде чем предоставлять ей в аренду помещения для практики. Ей богу, всем лучше будет.
julia_ivanova
27 окт, 2013 13:16 (UTC)
Катя) моё отношение к этому не раз было обозначено в комментах..
жаль, что совсем нет времени - ну ты в курсе)

мне кажется, что в данном случае, "плюнуть в лицо" - это просто от бессилия доказать, что человек не прав и .. не от большого ума




katrusia_mosk
27 окт, 2013 17:10 (UTC)
Юль, я все понимаю, ни бэ)))

Там апологеты и неофиты плюются.
Видимо, от избытка слюны.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свадьба
katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com