?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Красавцы какие!

Дискутируя вчера по глупости на фейсбуке, имела неосторожность показаться слишком вумной для тамошней аудитории. В результате титанических умственных усилий некий Ларри Полтавцев сложил, как ему показалось, два и два и выдал - внимание! - резюме:


Larry Poltavtsev, опубликовано в Support Vladimir Makarov.

Larry Poltavtsev создал(а) документ: "Мои "Неудобные вопросы" по делу Макарова: Надоело идти на поводу!"
Уважаемые сторонники Владимира Макарова,



Хочу поделиться несколькими наблюдениями последних дней. Мне видится, что наша группа становится мишенью для атак профессиональных сил черного PR. Может быть моего образования в Physical Chemistry и 10 лет работы в лабораториях и недостаточно, чтобы разбираться в генетике, но образования в физике и математике вполне хватает, чтобы разбираться в patterns and algorithms. У нас появились оппоненты скрытого характера:



- у них очень прилично сделанные страницы в Facebook;



- они возможно имеют реальное образование и опыт работы в тех областях, которые относятся к делу Макарова, хотя скорее всего у них шпаргалки от консультантов;



- они "редко" спят, работают практически 24 часа в сутки;



- они навязывают темы для обсуждений и берут полный контроль над дискуссией;



- по ходу дня у якобы одного и того же человека меняется стиль письма.



Обратите внимания, что реально "неудобные вопросы" никто из них обсуждать не желает, а такие вопросы есть:



1. Как понимать/принимать работу лаборатории, которая не может правильно маркировать образцы? "Миронова" вместо "Макаровой"? Моей работы в лабораториях вполне достаточно, чтобы сказать: "Забудьте о дорогом оборудовании/реактивах, качественных исследованиях! Если лаборатория не в состоянии элементарную инвентаризацию вести, то НИКАКИМ их результатам верить нельзя." Это азбука лабораторного дела, как говорят "театр начинается с вешалки". Так вот, пусть ответят про ВЕШАЛКУ, а потом про ДНК и высокие материи будем говорить. Вот пока про эту самую вешалку не ответят, обрывайте их и игнорируйте. Бойкот теме сперматозоидов, пока нет ответа на этот вопрос. (бессмысленно обсуждать анализ, принадлежащий другой девочке, а может и мальчику, а может и бабушке).



2. Почему "Комсомольская правда" держит на своем сайте материалы о некомпетенции Е. Цымбала, но пишет клеветнические статьи совершенно противоположного содержания? (http://targetlabs.livejournal.com/17816.html)



3. Откуда Ольга Туханина на законном основании получила приговор? Если Вам говорят, что он уже был выложен, тогда пусть дадут ссылки с кэшированными поисковиками датами. Другое, извините, не принимаем. Почему О. Туханина не потрудилась зачеркнуть личные данные семьи Макаровых? Почему Ольга Костина позволяет себе выкладывать на сайте Общественной Палаты РФ материалы в том же виде?



4. Почему Ольга Костина врет с трибуны Общественной Палаты РФ, отрицая свою связь с "ОЗОНом"? (http://targetlabs.livejournal.com/15566.html) Почему лихорадочно меняют содержимое ее сайтов, убирая оттуда ссылки на "ОЗОН"?



Вот когда мы услышим вразумительные ответы на эти вопросы, тогда можно будет о сперматозоидах поговорить. Посмотрите, что объективно происходит. Это же манипуляция чистой воды. По моим данным, в этой группе нет пока ученого-генетика или хотя бы биолога. Поэтому к нам может прийти любой человек или действительно с неким образованием, или проконсультированный со шпаргалками и втирать уважаемой аудитории все что угодно. Хотите я с Вами о сверхпроводимости при высоких температурах поговорю или о квантовой физике? А вот уравнение Шредингера прекрасно описывает поведение Костиной, равно как и исчезнувших сперматозоидов! Знаете, что получится? Чтобы вы не говорили, я приведу тысячу аргументов своей правоты, вы в жизни не поймете, что я вру. Увы, научные материи сложны, разоблачить может только специалист. Не входите в эти дискуссии. Пусть ответят на "неудобные", но простые вопросы. Подумайте сами! Без ответов на простые вопросы нет смысла обсуждать научные аспекты анализов ДНК, т.к. просто состава преступления не будет. Дело же рассыпится само собой. Долой манипуляторов! Честно надоело, что они нас за дураков держат!!!



P.S. Обратите внимание на личные сообщение. Я начал постоянно получать весьма подозрительные запросы от новоявленных "сторонников". Тоже советую игнорировать.


Это все я, граждане. Так шоб не сомневаться)))))))

Потом мы слегка поругались, как ему показалось, и мне - опа! - отказали в доступе в группу. Да и фик бы с ними, только вот как-то не комильфо - полить говном и отключить, чтоб не дай Бог не смогла ответить)))))
Вы меня так боитесь?
Смешные, право слово.
С такими защитниками никаких врагов не надо.

UPD Ушла спать, с утра просыпаюсь - а тут... В следующий раз на ночь буду отключать комментарии.




Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
unilevel
4 дек, 2011 12:40 (UTC)
Ты -- моя реинкарнация. Я -- твой преданный Орфей.))

Оне нашли информацию о том, что мой муж работал на рен-тв.)) Хотя я сама писала об этом в посте на Крестовом Броде "О продажности". С такими защитниками никакие обвинители не нужны, это правда.
katrusia_mosk
4 дек, 2011 12:42 (UTC)
А тебя-то там не забанили? Или тоже того, в расход?))

Видела я про мужа)))
unilevel
4 дек, 2011 12:43 (UTC)
Меня выгнали уже.))
katrusia_mosk
4 дек, 2011 12:44 (UTC)
А я даже зайти прочитать эти бредни не могу))
katrusia_mosk
4 дек, 2011 12:49 (UTC)
А вот так.
Пишет мне - у Вас нет доступа для просмотра этой страницы)))
Я ж говорю - смешные.
Нашли агентов 007, долго искали.

Пора писать сказ о том, как две домохозяйки запугали до колик доблестных защитников))))))
Где там наша шифровальная машина, Оля?
Срочно, Юстас - Алексу! Прием!
unilevel
4 дек, 2011 12:50 (UTC)
Пора, мне тоже так кажется.)

guram4ik
4 дек, 2011 23:09 (UTC)
Переваривая результаты выборов...
Увидев, как настойчиво валера (Larry) полтавцев требует ссылки на научные публикации от завкафкдрой первого меда, при этом всячески восхваляя себя, мне показалось интересным , почему это валера, чья компания занимается IT аутсорсингом, не может разобраться в жж собеседника. Ну как то не вяжется все это.
Его журнал , созданный в 2009 г.,содержал одну единственную запись,
рекламирующую его же собственную компанию.Только недавно в нем, как из рога изобилия, стали появляться записи в стиле "теории
заговра".Некоторые из них откровенно смешны, но я никогда не поверю в то, что очень неглупый человек может позволить втянуть себя в такую историю.
Раздобытые им доказательства того, что Т. является мужем Т., а у Вас имеются диссеры по обсуждаемой теме - это по истине шедевральный трандец.Особенно, когда этого никто и не скрывает и все имеется в открытых источниках. Просто Вы имеете несчастье иметь собственное мнение, отличное от Larry.Все, кто не согласен априори считаются троллями.
Вот мне интересно, на какой уровень восприятия все это расчитано?Я прям в догадках теряюсь постоянно: то ли феерический парень переживает сейчас свой звездный час в условиях бесконечного одиночества,то ли хитрый и расчетливый IT специалист, рассуждает про троллей с позиции собственного опыта?
В общем, смешно, если б не было так грустно.
RS. для ларри со товарищи: не сплю, думаю какую хорошую свинью вы грише подложили, поддержав гражданина осужденного.
katrusia_mosk
4 дек, 2011 23:20 (UTC)
Re: Переваривая результаты выборов...
Вот и я удивилась, если Вы фейсбук читали. Мне-то казалось, что вроде неглупый же человек?
А оказалась какая-то не совсем приличная хня с заговорами.
Смешно.
Тем более, что я все это писала по просьбе Евгения Тарло. Настойчивой и неоднократной.
Если бы не это, я бы и не ввязывалась заново во всю эту историю.

И да, совершенно непонятно, что этим людям нужно: нежно почесывать друг другу спинку в духе "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались", или все-таки, едрена вошь, помочь Макаровым????

Недоумение мое рассосалось уже. Но было велико.
guram4ik
5 дек, 2011 21:01 (UTC)
Может Тарло и хотел услышать какую то альтернативу либо понять действительно ли Вы разбираетесь в том, о чем пишите.
Но только в группе Вашему общению с Тарло не обрадовались, потому и забанили , что б не отсвечивала.
Забавная выйдет ситуация с "якобы другими случаями обнаружения в той же больнице". Одно дело нести эту хрень в массы с подачи ОБС, а другое дело бледно выглядеть, потому как Тарло
сделал запрос в генпрокуратуру по данному факту.
Короче, там исповедуют закон двух мнений:"Есть наше мнение, а есть - неправильное".Причин этому может быть множество, начиная от элементарного недостатка информации до вполне определенной заинтересованности.
А недоумевать не надо!Ещё чего? Облезут и неровно обростут!
katrusia_mosk
5 дек, 2011 21:13 (UTC)
Не, я уже не недоумеваю)))

Да, если Тарло сделает запрос, получится конфуз (хе-хе, почти в рифму).

На самом деле я не уверена, что и Тарло так уж нужны мои многословные излияния. Просто играет в демократию и плюрализм.
Хотя зря, если так. Им бы всем надо было бы не у меня в энторнете консультироваться, а нанять грамотных специалистов и разнести впух и прах все три экспертизы. А пока все, что я читала, смахивает на кухонную перебранку: ля-ля-ля, а вот здесь эксперт обосрамшись, я вот на чем его подловил, вот какой я молодец!
Я же читала все эти "экспертизы на экспертизы" Они написаны таким языком, которым не разговаривают серьезные люди в науке. Не знаю, может, в околосудебных кругах так принято, но в научных - точно нет.
chifir777
5 дек, 2011 23:41 (UTC)
а можете внести ясность???
...искал научные работы katrusia_mosk на Гугле, ничего НЕТ.
ОДНАКО нашел МОЩНЕЙШУЮ диссертацию под ее именем на сайте, где любой может купить себе степень УЧЁНности!!! Что это по вашему-АНАмалии иль КАК???





...и ещё,
раз уж ТААК повернулось-СКОКА такое научное произвЕдеНЬЕ может стОить в облигациях Гознака???
katrusia_mosk
6 дек, 2011 11:54 (UTC)
Re: а можете внести ясность???
Ищите тщательнее, удачи Вам

Но уже не у меня в журнале.
tridecahedron
5 дек, 2011 00:34 (UTC)
Стесняюсь спросить, Вам удалось там объяснить избирательное разложение аллелей в моче и преобладание женской ДНК в спермальной фракции, или все на том же месте топтались? )
katrusia_mosk
5 дек, 2011 00:36 (UTC)
А Вы туда загляните.
Или к Евгению Тарло.
На том же месте.
На котором ни одну из этих экспертиз всерьез рассматривать нельзя.
tridecahedron
5 дек, 2011 00:39 (UTC)
> А Вы туда загляните.

> На том же месте.

Понятно. Похоже, не имеет смысла заглядывать.
olenusha
5 дек, 2011 05:42 (UTC)
Катерина, хочется задать Вам вопрос.
На сайте судмедэкспертов
http://forens.ru/index.php/topic/6830-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0/page__st__20
предлагают любому желающему специалисту получить полный доступ ко всем исходным документам и возможность выразить свои оценки.
Вы не хотите этой возможностью воспользоваться?
На меня лично факт, что 12 разных профессионалов пришли к одинаковому выводу(не имеется судебно-экспертных данных, указывающих на возможное совершение с девочкой действий сексуального характера), производит убедительное впечатление.
katrusia_mosk
5 дек, 2011 11:10 (UTC)
Еще неделю назад просила.
Мне даже не ответили, не то что документы никто не дал.

А потом у них - только заключения. Картинок и протоколов тоже нет, как я поняла.
olenusha
5 дек, 2011 16:10 (UTC)
Возможно, причина неответа имеет чисто технический характер, например, Ваше сообщение попало в спам. Может быть, попробовать написать заявку прямо там на форуме?
katrusia_mosk
5 дек, 2011 16:20 (UTC)
Я так и делала.
Могу, конечно, попробовать еще раз.
(Удалённый комментарий)
guram4ik
5 дек, 2011 20:27 (UTC)
ну ладно скромничать то! выпилили его из группы поддержки на ФБ:)
Не стоило советовать Леночке (как там её фамилия) сбрить усы , тонко намекая на других форумах на то,что никакая она не
Леночка.При всей их креативности и толерастии, не смогли они вынести Ваших альтернативно одаренных постов.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
chifir777
6 дек, 2011 01:58 (UTC)
совсем страх чтолЬ потерял???
...прекращайте хрень всякую нести-и ВСЁ будет у вас хорошо!!!!!!!
katrusia_mosk
6 дек, 2011 13:00 (UTC)
Re: совсем страх чтолЬ потерял???
И правда, хватит флудить.
Собеседника(ников?) я уже забанила.
А то с утра встала - а тут...
Хоть комменты на ночь отключай, право слово.

Отдельно Вам: антисемитов очень не люблю. Пожалуйста, поосторожнее с формулировками.
(Удалённый комментарий)
katrusia_mosk
6 дек, 2011 13:43 (UTC)
Re: eyes wide shut
Как-то тон мне Ваш не нравится.
Последнее предупреждение.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свадьба
katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com