?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Здесь прямая трансляция:

http://www.ridus.ru/news/12418/

http://www.livejournal.ru/themes/id/41445

Господи, только бы без крови...

UPD Слава Богу, разошлись вроде без особых приключений.
Правда пишут задержали многих.

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
kroshka_cat
5 дек, 2011 17:38 (UTC)
тьфу.. посмотрела по ссылкам.. такая клоунада что прям тошно. стыд-позор какой.

В России образовалось настоящее гражданское общество! Пусть для этого потребовалось десять лет! Никогда в Москве еще не было такого ощущения единения, как сегодня!

это что? митинг единения хомячков что ли? а левый фронт совсем очумел.. площадь тахрир ему подавай.. фу.

Митина - одна из этих левофронторвых - у меня в жж чудит..

откопала в кэше цитату из моей одной ночной особо злобной записи (которую я удалила)- и давай скакать вприсядку - в той единственной записи, что у меня сейчас вообще в доступе висит.. дескать да я.. семь лет в министерствах отсидела - вот не проработала, а именно что отсидела.. да про меня в вики писано..

а все почему? угораздило же меня в ее жыже удивиться - а чо, коммунисты цветные революции поддерживают что ли?

смех..

да не будет никакой крови. фокус то простой - ни одна цветная революция, основанная на шумихе против выборов - не может обойтись без поддержки извне. ну а кто в здравом уме и твердой памяти будет оплачивать народные гуляния, если у нас хто главный оппозиционер? ну партия, занявшая второе место? прально, КПРФ. Да ЛДПР еще рядом тусит - которой тоже.. ымперию подавай..

вот комедия будет, а? демократицский запад нам поможет, а мы опять Советский Союз построим на эти деньги. аха, нашли дураков.
katrusia_mosk
5 дек, 2011 17:53 (UTC)
Да фарс, кто бы спорил. Всякая шушера под этот шумок сейчас еще накидает пиздюлей кому не надо - и привет.
Тошно не меньше, чем от Путина по телевизору.

Только, к сожалению, все равно это опасно. Вполне может и кровью закончиться. От наших бравых "оппозиционеров" всего можно ожидать. Мозгов-то кот наплакал. О том, как опасно поджигать толпу, никто не думает вовсе.
Кретины и негодяи.

Никакой революции, естественно, не будет. Да и не может быть.

Карикатура какая-то, право слово.

Я такая эмоциональная, поскольку очень злая от всего этого всероссийского цирка.


А ссылочку дадите?)))
kroshka_cat
5 дек, 2011 18:07 (UTC)
ссылочку куда дать-то?

толпу просто так не подожжешь. и уж точно прыжками про выборы не подожжешь. толпу никогда в России не поджигают в крупных центральных городах. все наши крававые ужасы начинались всегда с провинции.

вот когда по закутайскам народ начнет железные дороги разбирать и автодороги бревнами заваливать, чтобы никто чужой к ним носу не казал - вот тогда начнется.. каша.

провокации именно в провинции - это самое опасное. вот эти всякие там - приморские партизаны да энтузазисты про Добржанскую..

а эти.. клоуны. не допетрили даже, как реально можно Москву на уши поднять. причем не профессиональных городских сумасшедших - а именно реальных людей.

нашей власти даже напрягаццо нинать,чтобы от них отбрехиваться - что вот меня конкретно сильно и злит. Бо тоже.. придурки еще те.
katrusia_mosk
5 дек, 2011 18:09 (UTC)
На Митину у Вас.

Я ж и говорю - кретины и негодяи.
kroshka_cat
5 дек, 2011 18:22 (UTC)
http://kroshka-cat.livejournal.com/188298.html - это она ко мне сама прибежала. c цытатой из моей стертой записи в адрес нее как полит деятеля левого фронта. я там и на папу Зю очень злобно наехала. но поскоку форма неприличная вышла - я эту запись удалила - бо ни к чему на людей так-то кидаться. нет. она выкопала. и вывесила. ну не дура ли?

а прибежала видимо вот за это: http://kolobok1973.livejournal.com/1769748.html?thread=50803476#t50803476

там в чем дело то? этот колобок начал кататься по поводу того, что выборы нелигитимные -когда официально еще даже голосование не закончилось.

то есть никто на самом деле еще не мог сказать - это отдельные нарушения или системные. и сколько их. и как реально население голосовало.
kolobok1973
5 дек, 2011 18:51 (UTC)
"Выборы нелегитимные" и "результаты нелегитимные" - разницы совсем не понимаем?:)..
И кто после этого, спрашивается, дурак:).
kroshka_cat
5 дек, 2011 22:00 (UTC)
ну разумеется же я. потому что как то вот не даю себе совершенно труда следить за точностью формулировок в беседе не с вами. ну я бяка - так вы вот автору журнала и разъясните.. объективно и вдумчиво. зачем вы всех на митинг звали в день выборов?

а то как то.. странно. всех призывать к единению, а на вопросы отвечать загадочными намеками на дурость.

я ж и не претендую - я не профессоналка. В политике :)

Или вы всем, кто такие вопросы задает - зачем идти то? цель то в чем? - сразу кидаете - ну тот тут дурак, кто сразу не бежит по одному только вашему слову?

ну это мы в жыже кушаем полной ложкой каждый день, да. Недавно вот тут в жыже на всех, кто сразу в святость Макарова не уверовал и начал вопросы задавать - охоту устраивали. Теперь вы тут зачем то за мной бегаете.
katrusia_mosk
6 дек, 2011 13:07 (UTC)
Прочитала. Веселая девушка.

На вопрос, к чему звать народ на митинги - внятного ответа нет как нет.
Да и сюда за Вами пришла зачем-то.
kroshka_cat
6 дек, 2011 13:18 (UTC)
бгг.. енотиху помните - не к ночи будь помянуто? вот. издание второе,дополненное и усовершенствованное. прикручена таки лобная доля на совесть. естественные позывы невероятным усилием воли - но подавляет.

и эти люди еще запрещают нам ковыряться в носу!(с) семь лет в министерстве. терь ясно, почему Россия в такой,простите попе. И почему в России нет внятной оппозиции.

насчет вопроса, на который девушка не желает отвечать.. шепну на ушко, что оное девушко в одной из своих записей в жыже весьма спокойненько констатировало, что все прошло нормально - всех все устраивает. И тут же поскакало вопить - взвейтеся развейтеся - все на митинги!

katrusia_mosk
6 дек, 2011 13:22 (UTC)
Господи, какая-же в голове каша-то))

Не так цветные революции делаются.
Совсем не так.

Ну а уж если такие девушки рулят...
kroshka_cat
6 дек, 2011 13:32 (UTC)
бгг.. енотиху помните - не к ночи будь помянуто? вот. издание второе,дополненное и усовершенствованное. прикручена таки лобная доля на совесть. естественные позывы невероятным усилием воли - но подавляет.

и эти люди еще запрещают нам ковыряться в носу!(с) семь лет в министерстве. терь ясно, почему Россия в такой,простите попе. И почему в России нет внятной оппозиции.

насчет вопроса, на который девушка не желает отвечать.. шепну на ушко, что оное девушко в одной из своих записей в жыже весьма спокойненько констатировало, что все прошло нормально - всех все устраивает. И рядом же бдымс - все на митинги с этими самыми - единениями!

kroshka_cat
5 дек, 2011 18:16 (UTC)
вот скажите - это что, так трудно догадаться, что люди трезвые и реальные на крики про ужосы в жиже ухом не поведут?

ну что бы сделал нормальный человек? ну они же все говорят было море нарушений, да? ну так по закону на каждый такой факт нужно фиксировать нарушение и заяву катать и полиция ее принять обязана - и таких дел реально поназаводили уже. ну так ты выступи не с воплями про тахрир и не рвись людей через день после выборов на майдан загонять. а опубликуй наглядно - стока таких то дел по таким то участкам. вывали вообще все - но настоящие документы. в топ загони - раз уж жыжа так нравится тебе. официально всякие протесты подай. не на улице шуми, а так, чтоб власть ответила - вон с Макаровым да Бычковым вышло же как то? оценки приведи - сколько по твоему ЕР себе нарисовало, пофамильно назови местных глав администраций, в чьих округах это творилось.

короче - выступи ты хоть раз же ж по делу, ешкин же ж кот! Не полагая, что народ - это быдло..

нет. надо орать, что за ЕР ваще никто нигде не голосил. единение какое то. фу.

nutti
5 дек, 2011 19:04 (UTC)
и? все это есть, я уже кучу всего перечитала, вот документов в инете нет, заявлений там и т.п. Ну вот из последнего: http://slon.ru/russia/dannye_izbiratelnykh_uchastkov_na_kotorykh_nablyudateli_predotvratili_narusheniya-721773.xhtml

А скриншоты с телека про ростовскую область со 146% вы уж и сами видели, наверно.

Я бы тоже сходила на митинг, поздно узнала.

Ниче, что нашисты по Красной площади ходят по 7 тыщ спокойно, а тут полторы тысячи прессуют омоном почем зря? Надо ходить, что еще сделаешь с ними? Медведев уже хочет вернуть "против всех", СР уже думает о коалиции с ЕР.
katrusia_mosk
5 дек, 2011 19:09 (UTC)
Ходить-то надо. Но не с этими.
А других нету.
Вот это - беда.

Edited at 2011-12-05 19:09 (UTC)
nutti
5 дек, 2011 19:13 (UTC)
По-моему, очевидно, что люди пошли не "с этими", а против "тех" =) Ну и всем полезно, что ж плохого. Никаких погромов, нормальные интеллигентные люди.
katrusia_mosk
5 дек, 2011 19:20 (UTC)
Слава Богу, что никаких погромов. Хватило ума.

Понятно, что многие пришли против "тех". Однако все равно оказались вместе с "этими". И вот это обидно как раз.
kroshka_cat
5 дек, 2011 22:02 (UTC)
никому не полезно. ни тем, кого побили - а там не только главным досталось. ни нам, кому хотелось бы честных выборов.
nutti
6 дек, 2011 21:20 (UTC)
власти полезно. потрезвее взглянуть на ситуацию.
katrusia_mosk
6 дек, 2011 21:22 (UTC)
Самое смешное, что власти (в лице полиции) себя очень правильно вели и вчера и сегодня.
nutti
6 дек, 2011 21:46 (UTC)
ну то, что у Медведева в твиттер нечто матерное про несогласных блогеров прорвалось, все-таки говорит о том, что он нервничать-то начал. Ну или кто там за него ведет.
katrusia_mosk
6 дек, 2011 21:47 (UTC)
А чего? Не знаю, поделитесь?
nutti
6 дек, 2011 21:48 (UTC)
http://clip2net.com/s/1nxIK

а другой мой коммент вам в почту не упал? :) Это точно не фейк и не жаба, я тоже подписана на твиттер Медведева и видела это своими глазами.
katrusia_mosk
6 дек, 2011 21:49 (UTC)
Нет, больше ничего не было.
nutti
6 дек, 2011 21:50 (UTC)
странно, наверно, происки едра )))) а у меня отображается:

http://katrusia-mosk.livejournal.com/25176.html?thread=140888#t140888
katrusia_mosk
6 дек, 2011 21:53 (UTC)
Он у меня отображается как подозрительный.
И самое смешное, я сама его не вижу))))
nutti
6 дек, 2011 21:55 (UTC)
о, черт! но там только одна ссылка, та же, что я вам уже показала, а так только текст.

Дублирую:
Щас только прочла комменты, жж валялся ) Ну мне надо, чтоб просто были перевыборы, которые бы прошли честно. Да, скриншоты с телека - это глупость... да только так примерно все и пишут. То-то и обидно, что нас вообще за какое-то малограмотное общество держат, даже не пытаясь обмануть нас качественно...

А с бумажками как бороться? Ну КПРФ заявляет, что они подали заяву, дескать, признать выборы недействительными. Им пришла в ответ бумага, что "ну так что, все ваши депутаты отказываются от участия в думе"? И что? Вот что можно сделать по бумажкам? Конечно, они не отказываются, потому что надо, чтоб все три оппозиционные партии отказались, чтобы выборы были не признаны, а СР и ЛДПР отказываться не собираются. Это из твиттера Зюганова инфа и из какой-то группы Вконтакте.

Вот еще посмотрите, что наш президент думает о... ну и обо мне в частности _тут была ссылка_

Он тоже быстренько это потер, но в памяти людей все осталось.
Как Навального сегодня судили тоже показательно, в твиттере все было. Привлекли лжесвидетелей, то есть не тех полицейских, которые его задерживали, а тех, что задерживали Яшина. А есть видео (я смотрела на Дожде), где Яшина ведут двое, сразу за ним двое - Навального. Ну никак это не могут быть два человека. Враньё на вранье.

Теленовости центральных каналов - это вообще отдельная песня. Ни полслова о полтыщи задержанных. Зато вдруг наши кругом играют на барабанах.
katrusia_mosk
6 дек, 2011 21:59 (UTC)
Да, я уж там тоже разобралась, спасибо. Этот ЖЖ живет своей, отдельной от меня, жизнью))))

Ну. что касается задержаний - там и Яшин не белый и пушистый. Провокации были, все это слышали. Но вот зачем Навального задержали - ума не приложу. Ну ладно бы задержали да и выпустили назавтра. И вместо шума был бы пшик. А так что? Со всех сторон смешно: задержанием спровоцировали новый митинг, а задержанному дали 15 суток.
Просто смех, а не политтехнологи у нас(((
nutti
6 дек, 2011 22:22 (UTC)
да, может, и по закону задержали-то. Но он же знает, как себя вести, чтоб побыстрее освободиться, он руками не махал, не сопротивлялся. Зачем это надо человеку, которого знают в лицо? Я щас только о Навальном, Яшин - скандалист известный )) Человек вел себя нормально, а ему приписали, что нужно, и посадили (тут я даже про Макарова начала сомневаться). Да, тоже недоумеваю по поводу того, что зачем это сделали именно так. Теперь он невинно осужденный. Посидит 15 суток и выйдет всамделишным героем. И это просто аргумент к тому, что совсем не работают у нас бумажки и жалобы, когда дело идет о выборе власти. Я вот еще не понимаю, какая разница (в этой ситуации, когда заранее в инете пошла волна: иди голосуй за любую другую партию, так-то понятно, что здорово принимать законы простым большинством по собственному желанию) Путину наберет ЕР больше половины или нет, зачем надо продолжать при росте протестов все вокруг подгонять под себя, не чувствует, что перебарщивает?..
kroshka_cat
5 дек, 2011 20:46 (UTC)
вся штука в том, что все эти документы - выкладываются по личной инициативе отдельных людей. а те, кто возглавляет движуху- строят из себя кухонных истеричек. Как будто они вообще не в курсе, как реально такие вещи делать надо. Вот что по факту людям надо? на майдане поорать? или ситуацию изменить? вот вам лично что надо то?

меня бы устроил вариант с реальными делами. а не с криками в обнимку с шарпейной бекки мехом внутрь.
зафиксировано нарушений всего столькото; вот конкретное нарушение подтвержденное; вот выяснен виновный, вот ему предъявлено законное обвинение; на этом участке выборы признаются несостоявшимися, перевыборы назначаются тогда то - если нельзя точно определить число левых голосов и просто их убрать из результатов.
Вот - все это вам в открытом доступе; вот вам обсуждение в общественной палате; вот там круглый стол и сям.

вот по результатам принято решение изменить законодательство о выборах по части открепительных там талонов или выделены средства на электронные системы голосования. проект такой то; будет введен в строй тогда то.
вот граждане хотят митинговать - заявку подали - вот вам публичное обоснование отказа; или не отказа.

это если хотеть решить проблему. а если хочется просто слюной побрызгать - то да,это на площадь бежать надо.

меня все эти деятели раздражают потому,что они отлично знают, как нужно делать реальное дело. Но - не делают. потому что им наплевать на самом деле-то. вон, после 2007 года КПРФ поначалу вопила о куче уголовных дел по наруцшениям. и? коммунисты как то настояли чтобы все это было доведено до ума? да щаз. все позабирали. почему? да потому что это все цырк и фарс. потому что в политике деньги дают только за фарс и цырк.
katrusia_mosk
5 дек, 2011 20:55 (UTC)
Да.
Сижу, собираю ссылки по нарушениям и думаю о том же самом.

Поорать тоже не грех иногда - но грамотно. После того, как все описанные Вами шаги предприняты. Или хотя бы были попытки их предпринять, но попытки были задушены в зародыше. Вот тогда уже пора митинги собирать.
Причем систематически.

А так...
Людей только жалко, тех, которые ведутся.
Потому что хорошие люди. И действительно возмущены. И правильно возмущены. что самое интересное.
Только возглавить их некому.

Потому что из всех. кто там был. некое подобие уважения у меня вызывает только Быков. И то за талантливые тексты и стихи.
Но, с другой стороны, он и не обязан вождем становиться. Его дело - вещать. Он и вещает.
То есть он единственный, кто был там на своем месте и занимался своим делом.
kroshka_cat
5 дек, 2011 21:26 (UTC)
самое противное то, что механизмы все реальные, позволяющие все это проделать - есть. то есть механизмы подачи корма в госмашину с нужной стороны - имеются, будьте нате.

и плакать тут - дескать ер мухлюет и здесь и не дает делам продвигаться - не приходится. Потому что все мы отлично видели, что даже занюханный чиновник Макаров имел возможность привлечь внимание к своему делу. а тут извините - целая КПРФ допустим. она что, не сумеет в топ жыжу чего то поднять - ежели захочет? не сумеет на каналы пролезть - к тому же Малахову, если уж всем так любы крики да вопли. ха. было бы желание.

но здесь есть одна тонкость. если хочеццо дело сделать а не просто поорать - то придется представлять данные о реальных нарушениях. и придется не допускать провокаций собственных сторонников. а это уже того.. невыгодно.
kroshka_cat
5 дек, 2011 21:31 (UTC)
и самое главное - все мы видим, что реально власть на всякие виртуальные возмущения очень даже ведется - даже больше чем хотелось бы. Макаров тот же тому отличный пример. то есть даже выходить никуда не нать.

вообще такое ощущение что покупаются на все это те, кто в 91 и 93 году был слишком молод. и не помнит, как женщин и детей на полном серьезе Руцкой звал грудью парламент защищать. и как это выглядело и чем кончилось. я тогда имела возможность наблюдать за стрельбой по Белому дому из окон ГЗ МГУ. и очень хорошо помню свое дикое возмущение тем фактом, что эта сволочь провоцирует людей на гибель ради.. ради совершенно нескрываемых собственных интересов.
kroshka_cat
5 дек, 2011 21:52 (UTC)
>Поорать тоже не грех иногда - но грамотно

дык в том и дело. вот разве ж я ж буду отсиживаться в норе, если грамотно вопрос поставят и действительно обоснуют необходимость выхода на публику? не буду. да и до выхода на площадь отменно покувыркаюсь в жыжечке той же. и от себя еще найду поводы заявы и жалобы во все места накатать.

и так ведь многие - те кто реальным делом заняты и работают - сделают. если действительно поймут что дело сурьезное и полезное. у нас тут в районе местных жителей не надо призывать на майдан, скажем по вопросу точечной застройки в нарушение всех норм. все уже ученые. скрупулезно собирается весь пакет документов, и айда. и митинги все чотко согласованные и фиг разгонишь же. у нас в районе уже давно до митингов никто дело не доводит. достаточно просто сказать, что вот - ща опять по накатанной колее пойдем и люлей вы,граждане чиновники огребете - как у прошлом разе.
kroshka_cat
5 дек, 2011 21:02 (UTC)
Ср всегда была второй ногой ЕР - тот, кто этого не знал - сам себе злобный буратина. а про скриншоты с телека.. вот ей-богу это самый главный конфуз всех крикунов и есть.

ларчик просто открывается. Дело в том, что картинка эта взята не с ЦИКа. она сделана кем то из журнализдов. Потому что на офциаиальном сайте не так данные представлены. Эти наши бойцы медийного фронта решили сделать покомпактнее, покрупнее да покрасивше.

И что в результате вышло? А вот что.

В Цике данных по областям целиком в предварительных результатах не было. ТОЛЬКО по отдельным районам.

и вот открывает наш журнализдик табличку и чо он видит?

ну допустим видит он цифры к примеру по двум районам области ( в процентах):

25 30 24 1 20 (всего 100%)
20 25 10 41 5 (всего 100%)

а теперь догадайтесь как наш умник прцоенты по области в целом считает.

Прально, он их тупо складывает вместе, красиво сининьким подсвечивает и выдает в эфир примерно такое:

45 55 34 42 25 (нифига не сто)

вот и вся разгадка. на официальном сайте никаких 146% не было - как только увидела эту фигню, самолично полезла проверять.

да и невозможно это. в ЦИКе не руками цыферки выкладают,там машина считает, а она считать проценты умеет тока одним способом. который не позволяет получить больше ста.



katrusia_mosk
5 дек, 2011 21:06 (UTC)
Это да)))
Но смешно то, что канал вроде как ангажированный властью.
Административный, так сказать, ресурс)))

Хорошо же они за своими ресурсами следят))) Хоть бы одного консультанта по арифметике привлекли бы , што ле))))))

Я тоже лазила проверять.
От этого не перестало быть смешно.
kroshka_cat
5 дек, 2011 21:37 (UTC)
дак в том и дело, что мощь и всевластие админ ресурса - это штука дутая. в головах тех, кому важно _единение_ на площади - раздутое совершенно донельзя.

админ ресурс то он тоже.. мощен не столько по факту собственного наличия, сколько по намерению его серьезно использовать. Вот у КПСС ресурс был - огого! почему? да потому что у них на тв все были вышколены. в слове не так ударение поставил - вон отседова. а эти наши.. айфончего-любители.. наивно думают, что раз канал им принадлежит, так он им не подсуропит никогда сам по себе. бгг..

nutti
6 дек, 2011 21:18 (UTC)
Щас только прочла комменты, жж валялся ) Ну мне надо, чтоб просто были перевыборы, которые бы прошли честно. Да, скриншоты с телека - это глупость... да только так примерно все и пишут. То-то и обидно, что нас вообще за какое-то малограмотное общество держат, даже не пытаясь обмануть нас качественно...

А с бумажками как бороться? Ну КПРФ заявляет, что они подали заяву, дескать, признать выборы недействительными. Им пришла в ответ бумага, что "ну так что, все ваши депутаты отказываются от участия в думе"? И что? Вот что можно сделать по бумажкам? Конечно, они не отказываются, потому что надо, чтоб все три оппозиционные партии отказались, чтобы выборы были не признаны, а СР и ЛДПР отказываться не собираются. Это из твиттера Зюганова инфа и из какой-то группы Вконтакте.

Вот еще посмотрите, что наш президент думает о... ну и обо мне в частности http://clip2net.com/s/1nxIK

Он тоже быстренько это потер, но в памяти людей все осталось.
Как Навального сегодня судили тоже показательно, в твиттере все было. Привлекли лжесвидетелей, то есть не тех полицейских, которые его задерживали, а тех, что задерживали Яшина. А есть видео (я смотрела на Дожде), где Яшина ведут двое, сразу за ним двое - Навального. Ну никак это не могут быть два человека. Враньё на вранье.

Теленовости центральных каналов - это вообще отдельная песня. Ни полслова о полтыщи задержанных. Зато вдруг наши кругом играют на барабанах.
kroshka_cat
5 дек, 2011 18:30 (UTC)
вот у папаши мюллера нашла славное http://papasha-mueller.livejournal.com/1411961.html

вот эта Бекка шарпейна в шубе вывернутой - это прям символ же ж оппозиции..
katrusia_mosk
5 дек, 2011 20:58 (UTC)
Похихикала.

Но, с другой стороны, многие посты Бекки вполне себе...
Главное, что она не маскируется под "глашатая свободы и истинной демократии"
На самом деле, она очень точно знает свое место и постоянно сама над собой потешается. А самоирония - хороший, с моей точки зрения, признак)
kroshka_cat
5 дек, 2011 21:41 (UTC)
она честна прежде всего. тем и великолепна :) не строит из себя высокодуховную даму. у ней все просто - п-я шуба и все тут :)) имею право так смотреть на мир. и да, имеет.

когда во что то более сложное чем шубы - лезет - всегда очень вежлива, корректна, никогда не лезет с шубой поперед того, кто разбирается в вопросе. поэтому я хоть и хихикаю над этим чистейшим образчиком.. но тем не менее ее уважаю. бо вот думает человек, что нефих попользованной косметике пропадать - и пофих на личную гигиену - и честно предлагает купить у нее тому, кто тоже не смущается такими пустяками. и икейные столики у нее отлично уживаются с личными самолетами. она - искренна и потому я ее уважаю :)
kroshka_cat
5 дек, 2011 22:16 (UTC)
кстати, не в тему,но забавное. помните была история с феерическим письмом коллективным сотрудников минздрава против Рошаля? который там перед Путиным якобы их сильно грязью облил?

я смотрела-смотрела на все эти взвейтесь развейтесь и доколе в жыжечке. Потом пошерстила кое что в законодательстве про квалификационные требования к госслужащим.. да и накатала письмецо в соответствующее место. на тему - дскать каг так - у вас госслужащие русским языком не владеют в полной мере? ну там я по формальным критериям мноога нашла к чему прикопаться.

вы знаете, а мне на прошлой неделе ответ пришел. заказным письмом :) уж не знаю, повлияло ли энто как то на нашу медицину, но аффтары феерии некислый получили гемор на свою голову.. деталей писать не буду, дабы страстей особых не возбуждать.
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Свадьба
katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com