?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Фу какая гадость

Вот здесь http://bugur.livejournal.com/321116.html - даже ссылку давать не хочу - какбэ разбор нечистоплотной деятельности фонда "Подари жизнь". Типа много денег не в тудЫ и ваще. Все ж специалисты, мля.
И лично Чулпан, значит, отрабатывает благосклонность власти. Весьма незавуалированные намеки на перерасход средств на "разную фигню" типа физрастворов и телевизоров с компьютерами для больных детей. Повторяю: ДЛЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ.
При этом автор кокетничает вовсю - типа я не разбираюсь, но мне кажется, что вот это и вот это можно было и не делать. А вот это - получить от государства, оно же обязано! А вот здесь - непонятно, зачем столько шприцов и ваты (почти дословная цитата), и зачем прогулки этим детям, и вообще их "всего 28" - блять, убила бы за одну формулировку!
Ну и прочее гавно, щедро размазанное по тарелке с умным видом.
А вывод, сами понимаете, такой: Чулпан же "в теме", все завязаны, мы всеооо знаем про откаты (правда? вот умнички!)
Ну и поэтому ролик.
Честно, я молчала, пока могла. Это у меня кредо такое, да.
Но это была последняя капля.
И вся наша революцыонная активная часть блогосферы радостно перепощивает это гавно, и всерьез, блять, обсуждает людей, которые уже больше 10 лет реально спасают жизни маленьких людей. Пиздят с умным видом, сидя ровно на жопе. 
А чо.
Удобно, хорошо, по ногам не сует, больницы строить не надо, к чиновникам на поклон ходить не надо, а надо обосрать из белой башни - вот это дело.
Гражданская позиция называется.
Блять.
Слов у меня просто нету. Кончились.

Если у меня еще были иллюзии по поводу наших революцыонэров - тут-то они все и кончились.
Всем спасибо.

UPD Почитала там комментарии. Слегка отлегло. Хороших людей все-таки больше. Слава Богу.
Да. Но пришла-то я по ссылке от Божены. Помните? "Я Божена! Снимайте!"
Вот так.
И пиздатая шуба в анамнезе, куда ж без нее.

Метки:

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
plyonka
18 фев, 2012 17:39 (UTC)
Вот как же я вас поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!
Ничего в какой области не знаю, вершков нахватались и выводы делают.
Научились только громко кричать....
Он бы хоть раз сходил бы хоспис и посмотрел на детей, а потом бы решал нужны им компьютеры по 100000р. или не нужны.
Хоть какая то радость у детишек.
А самое противное, что пишет всё это он только ради самопиара и самоутверждения((
katrusia_mosk
18 фев, 2012 17:42 (UTC)
Исключительно для.

Но меня даже не говноавтор со своими низменными мотивами интересует.
А все те, кто это постит до посинения.
Вот где гадость-то.
Разоблачители, твою мать.
unilevel
18 фев, 2012 20:05 (UTC)
Это не гадость, Катя. Это говно рода человеческого.
katrusia_mosk
18 фев, 2012 20:06 (UTC)
Я тебе передать не могу, как я весь день трясусь от этого говна.
И носит же земля...
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com