?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Про богатых

А еще говорят, что богатые не размножаются)))
Выглянула в окно, на нашей площадке человек 15 детей в возрасте от 0 до 5 лет. И это в элитном, мля, районе)
Почти все с нянями, активные, шумные, разные... Цветник прямо)
Хорошо, что мы с мужем детскую площадку сделали 4 года назад)

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
morseanen
26 апр, 2012 17:14 (UTC)
Ну если няни есть, то почему не нарожать наследников империй?
katrusia_mosk
26 апр, 2012 17:18 (UTC)
Так и я про то же)
Мало того, что нарожать, еще и нянь трудоустроить))
Сплошная выгода, я щетаю.
petrovna_n
26 апр, 2012 18:33 (UTC)
Эх, Катя, если бы я жила раньше, хотя бы вполовину хуже, чем сейчас, моих детей было бы уже до Питера не переставить.

Но это уже не важно.
Детей должно быть много!))) И нянь - еще больше!)))

Сходи ко мне в ЖЖшку, мне приплыл охуенный подарок, ты въедешь. Под твой вкус он заточен тоже с хорошим попаданием.
katrusia_mosk
26 апр, 2012 18:41 (UTC)
Вооот! Ты меня понимаешь))) Я прям расплылась от удовольствия сегодня)


Щас, Петровна, схожу.
В малышах доругаюсь, детей уложу и приду непременно!
petrovna_n
26 апр, 2012 18:45 (UTC)
О, как жалко, что я с похмелья немеряного, и я не могу живенько поучаствовать в малышовом сраче!

У нас тут в Москве была реальная пыльная буря! Мы с Петей с таджиками за мусорным баком в загородочке для помойки прятались, не могли в подъезд зайти!
katrusia_mosk
26 апр, 2012 18:48 (UTC)
Кошмар какой! Не-не, только Крым, Петровна, нахуй Москву.
Малышовый срач тут http://malyshi.livejournal.com/36555234.html?view=758282722#t758282722
Может, опохмелишься и присоединишься?

Подарочек уже посмотрела. Хорошая весч, одобряю)
unilevel
27 апр, 2012 18:30 (UTC)
Офф. Мать, ты чего молчишь? Я волнуюсь!
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com