?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Грани.Ру: Узницы без совести

Девушки из Pussy Riot должны быть освобождены немедленно. Плохое воспитание и неуважение к богомольному народу, бестактность и эпатаж тянут не более чем 15 суток за хулиганство, причем мелкое. Наши инквизиторы озверели и станут куда большими преступниками, чем бедные шалуньи. Но это не значит, что их надо объявлять узницами совести. Совести у них как раз нет.



Для тех, кому лениво ходить по ссылке, пара цитат:

"...Бороться с Путиным в храме Христа Спасителя так же уместно и концептуально, как бороться с ФСБ в Петербурге путем изображения фаллоса на Литейном мосту. Никогда не слышала, чтобы подобное заклинание помогало от чекистов. Некоторые христианские авторитеты даже считают, что крест здесь был бы более эффективен."

"...Что-то нас несет вместо свободы в разные помойки, как в 20-е годы XX века, когда борцы с религией плевали в небо, приглашая Бога спуститься и им ответить, или сбивали колокола, а из храмов делали овощехранилища. Что-то есть в наших Pussy Riot от комсомолок 20-го года.

Не мешает помнить, что из группы футуристов, шлявшихся по проспектам с морковками и в желтых кофтах, остался в памяти и в книгах один Маяковский, но не благодаря морковке, а из-за некоторых очень хороших и новаторских стихов. А вот Иосиф Бродский вообще с корнеплодами не ходил, но обрел и Нобелевку, и славу. Ибо был великим поэтом."

Вообще-то я к Валерии Ильиничне довольно сложно и неоднозначно отношусь. И светочем истины она для меня ни в коем разе не является. Но вот эти слова ее, которые я прочла по наводке jecat, очень точно отражают мое настроение в последню неделю.
Сил уже никаких не осталось с утра до ночи читать посты на эту тему. Казалось бы, все уже сказано и ясно. Что еще остается, кроме как тосковать на тему творящегося вокруг какого-то прямо кафкианского безобразия...
Ан нет. За последние двое суток я узнала, что PR, оказывается, "сильные, умные, храбрые личности". И что всему обществу надо буквально на них ровняться, не меньше. И брать пример, да.
Да и вообще они уже святые и кругом правы, а креативный класс наш заходится в пароксизме восхищения и умиления.
Тьфу, блять.
Нашли себе пророков. 
Долго искали.

И как-то на фоне людей, которых я раньше весьма уважала и даже где-то восхищалась, и которые теперь с пеной у рта убеждают друг друга на перебой, что девочки прекрасны и правы и умны... Так вот, на этом фоне Валерия Ильинична вызывает во мне все больше и больше уважения.

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
petrovna_n
8 авг, 2012 17:50 (UTC)
Катя, я сегодня слыхала политинформацию от строителей)))
" Слышь, а бабам этим три года дали- каким бабам?- там тем, которые в церкви пьяные безобразничали - ну и пусть присядут, они беспредельщицы, все равно амнистируют "( это уже тот работник, который сидел)

Так что я политически подкована! Теперь хоть знаю о ходе дела!)))

katrusia_mosk
8 авг, 2012 17:55 (UTC)

Поздравляю с возвращением!

О, Петровна, какие у тебя продвинутые строители))
Кстати, так и будет. скорее всего.
Меня просто мутит от прославления и восхваления этих девиц.
Хорошо, что у меня в ленте много хороших людей. которые пишут про культуру, искусство, книги и огороды)))
petrovna_n
8 авг, 2012 18:01 (UTC)
Спасибо!!! Я в себя от щастья возвращения никак не приду)))
Но уже вялю помидоры и завтра буду закручивать баклажаны)))
Петя ожил! Жрет в три горла! Прикинь, он в Москве ушел в отказ и не сказал ни одного не то что слова, а даже слога! И как только увидел рюкзак, тут-то его и прорвало!)))

А чего, их кто-то славит? Нихуя себе!
katrusia_mosk
8 авг, 2012 18:04 (UTC)
Ой, из них уже национальных героинь сделали. Причем люди, которые казались мне весьма вменяемыми.
Еще бы, онижепротивпутина!.. Все, пиздец, значит героини.

Петя голосует за Крым организмом)))
И это правильно)
petrovna_n
8 авг, 2012 18:11 (UTC)
А быть против Путина еще в моде? Мне кажется, тренд сопротивленцев уже вышел в тираж, а революционеры завяли.
katrusia_mosk
8 авг, 2012 18:13 (UTC)
Ненене, они теперь все пусек защищают и какбэ одновременно борются с Кровавым режЫмом)
Теперь у нас модна риторика про свободу узникам совести.
petrovna_n
8 авг, 2012 18:19 (UTC)
Это в сети? Или они ходят к стенам под завязку переполненных узниками тюрем и протестно пишут на них слово "ХУЙ"?
katrusia_mosk
8 авг, 2012 18:47 (UTC)
В том-то и дело, что под стенами суда, где девушек судят, именно что ходят и даже почти пишут слово хуй) Но только там - они же мученицы, их пытают, у них дети, и вообще они классные!...
Другие тюрьмы что-то пока не очень на себе давление общественности испытывают. Но там же не все противпутина сидят!.. Скажешь тоже.

А в сети вообще вакханалия. Хоть ленту полностью меняй. Задолбало.
petrovna_n
8 авг, 2012 18:52 (UTC)
Я обязуюсь писать про огород и котиков много и часто! Пиздец надо прекратить!
katrusia_mosk
8 авг, 2012 18:55 (UTC)
Давай, Петровна, радуй!...
Надо за это выпить))

А Новодворская и правда хорошо написала.
Не в бровь, а в глаз.
Как будто в детском саду непослушных детей отчитала))
Только, к сожалению, все это уже не дети((
grey_koala
8 авг, 2012 22:34 (UTC)
Меня доконали 'католики во френдленте. Они объявили за этих блядушек девятидневный молитвенный марафон. пипец. Типа еще и за святостью погоняемся, ага. И те же люди, глубокомысленно пожевывая чипсы у мониторов, глубокомысленно кивали в сторону того, что Бахмина - ну она же преступница! Как же иначе!
И почему-то никого не дергало, что женщину взяли как заложницу и осудили за документы, которые она тогда и подписать-то не могла физически.
Но никто не кривлялся и новенны-хуенны (простите) не заявлял, биясь в экстатических моливенных судорогах.
И кого оправдывают? Лицемерных девок, которые испражнялись всю дорогу на церковь в блоге, а теперь они, оказывается, молились! Твою же мать! Они у нас таперича резко стали православнымя! Занимались групповухой беременными в музее - а таперича у них маленькие дети, не замайте!
Тьфу.
По социуму и герои.
katrusia_mosk
8 авг, 2012 22:42 (UTC)
О, про молитвенный марафон не знала.
Но уже много где прочитала про то что "православие" не равно "христианство". В католических блогах, ага)) Они вообще чем нибудь думают, когда все это пишут?
А последнее слово обвиняемых читали? Редкостный и пафосный бред, произнесенный хорошо подвешенными и явно "наблатыканными" языками, из которого как раз и следует, что PR и есть самые настоящие православные (а мужики-то и не знали)...
Ну и под аплодисменты - в автозак. Горда, как на голгофу.
Пиздец.
Что за времена?
Кто все эти люди?
Стыдно-то как. Что за тех, что за этих.
grey_koala
8 авг, 2012 22:51 (UTC)
Не, ну куда нам супротив настоящего-та христианства... Любопытно, что пишут - католики! То есть люди, которые соседи по конфессии с мощнейшей политической лоббистской структурой Opus Dei, к примеру. Которая с самого своего основания давила на правительство Испании (еще со франкистских времен!) так, что люди на демонстрации выходили под транспарантами "Боже, освободи нас от своего Opus". И эти люди верещат об инквизиции. И о смычке церкви с государством. Ну-ну.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свадьба
katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com