?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Новогодние огоньки

В этом году - видимо, в связи с концом света, - успела все сделать уже к 22 числу.
И все дела закончила, и все подарки купила, и в парикмахерскую сходила и квартиру огоньками украсила.
Последнее особенно люблю.
Даже больше, чем елку наряжать.
Сразу такой праздник-праздник начинается))

Вот хочу увековечить, так сказать.
Ну и похвастаться как всегда)
Скромностью я, видимо, не страдаю совершенно.

Это моя курилка. В свободное от курения время работает кухней. За окном - зимушка-зима снежная, редкость в наших палестинах.
DSC07713

Окно гостиной. Эх, люблю фонарики цветненькие!... Соседи говорят, что с улицы красиво смотрится.
DSC07720
И попугайка тут же примостился. У него уже типа ночь, а я ему все карты смешала своей иллюминацией.
DSC07721

Гостиная же, окончательно оккупированная детьми - игрушки везде. Гламура не вышло, эх! А какая была задумка...
DSC07736

Ванькина комната. Никитка спит еще, а Петька заперся и не пускает, дела у него секретные какие-то. Но у них тоже елочки и фонарики, поверьте))
DSC07728

Кабинет
DSC03500

Ну и елочка. Игрушки пока не вешала, а фонарики - вот они))
DSC03501

Опять кухня
DSC07734

Лестница к детям.
DSC07742

Наряжу елочку - еще покажу.
А пока - вот)
Иллюминация в отдельно взятом семействе)))

Дед Мороз стрельбу на сегодня закончил, я щетаю.
Пошла читать Фрейда, не поминайте лихом!

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
ya_exidna
22 дек, 2012 15:54 (UTC)
Красота у вас!!! :)
katrusia_mosk
22 дек, 2012 15:59 (UTC)
Спасибо!
Это я на Вашу красоту насмотрелась и вот...
разошлась)))
markiza_d_s
22 дек, 2012 19:54 (UTC)
Роксана в диком восторге, я тоже)
katrusia_mosk
22 дек, 2012 19:56 (UTC)
Ой, как приятно))
Особенно от леди Роксаны)

Мои мальчики уже воспринимают это как должное...
Вот она, обратная сторона медали)))
manjunia
22 дек, 2012 22:27 (UTC)
просто сказка!
А какой породы попугайка? по силуэту на кореллу похож, но цвет.. Требую просветить! очень я попугайцев люблю.
katrusia_mosk
22 дек, 2012 22:42 (UTC)
manjunia
22 дек, 2012 23:03 (UTC)
потрясающий красавец! Прям изумруд с крыльями))
Вообще попугаи - моя слабость..
katrusia_mosk
22 дек, 2012 23:06 (UTC)
Да, красавец.
Но - дурачок и трусишка)
После наглого боевого Проши Первого он у нас чего-то не очень большой популярностью пользуется.
Но красив как бог, это правда.

ЗЫ Ты меня прости, я еще раз коммент переделаю. У меня почему-то текст идет как ссылка. Потерпи уж пожалуйста)
manjunia
22 дек, 2012 23:09 (UTC)
да ниче страшного)) щас от этих улучшайзеров такие глюки, я вон никак фильм в сообщества второй день вывесить не могу
katrusia_mosk
22 дек, 2012 23:11 (UTC)
Да, наулучшали знатно.
Лучше бы они сделали как в ФБ - чтобы лента сразу с комментариями по желанию была. А то я на энтот ФБ поганый совершенно не могу ничего писать - воротит.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свадьба
katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com