?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Кто не знает, путешествую я давно и много, пару раз в году минимум. Полмира объездила, и в разных гостиницах жила. Но с тем, что произошло сегодня, ни разу еще не сталкивалась.

Дело в том, что я уже давным-давно перестала пользоваться услугами тур-агентов. Последние лет 7 точно все наши поездки (а также поездки родственников и знакомых) я оранжирую сама. При этом мне абсолютно все равно, куда я еду - в Европу, в США, в Мексику, Танзанию, Юго-Восточную Азию или Индию. Я сама планирую маршрут, покупаю билеты по выгодным тарифам, сама оформляю визы, сама ищу отели, бронирую и списываюсь с менеджерами. И имею в этом деле весьма богатый опыт.Но, как говорится, и на старуху бывает проруха: случаются и у меня дурацкие ошибки, чо уж.

Вот и в этот раз я организовывала нам с мальчиками поездку в Австрию на 10 дней в марте. На лыжах покататься. Изначально собирались ехать компанией в составе 8 человек. И прежде чем пускаться в глубокий поиск шале и апартаментов напрямую на австрийских сайтах, я на всякий случай забронировала пару отелей на любимом booking.com. С возможностью бесплатной отмены, вестимо. Ну и ошиблась в одном случае, забронировала 2 апартамента с возможностью отмены за 60 дней. А на дворе 25 января, т.е. до 21 марта меньше 60 дней. Не посчитала, бывает. А там штраф 50%.

Увидела я свою ошибку через пару часов после бронирования. Бросилась звонить, писать, просить простить, объяснять что глаз замылился. В результате долгих моих стараний один апартамент мне простили, а за второй все равно надо было заплатить штраф, если я не найду, кого туда заселить. Меня это вполне устроило - я думала, что двое из 8 человек вполне могут пожить отдельно, тем более отель в удобном месте, а квартира уютная.

И вот буквально неделю назад выясняется, что едем мы не ввосьмером, а впятером. Апартамент надо отменять, поскольку он мал для 5 человек. Ну я и отменила, имея ввиду заплатить штраф, естественно, о чем и написала в отель. Поскольку обычно для интернет-покупок я пользуюсь специальной отдельной виртуальной Визой, на которую кладу очень ограниченное количество денег, я написала, что на этой карте денег нет, и просила прислать счет отдельно.

И вот открываю сегодня почту и вижу вот такое письмо (в скобочках перевод второго абзаца):

" as I got from booking.com your cancellation for your booking ---------- .  I have to tell you, that there is to pay a 50% cancellation fee from the whole booking amount of ---,-- €!!!
I wanted to take the money from your credit card, but there is no money on it and like this, please send the money of ---,-- € to our bank account
until 25.02.2013 or give me another credit card number, so I can take it from there!!!
If you don´t send the money we will give your reservation to our loyers in Ukraine and they will get in contact with you! I am sure it will cost you much more money than!!!
My chefs are international business men and they got loyers all over the world, so it´s not a big deal for them to contact their loyers in Ukraine!!!  
{Если вы не вышлете нам денег, мы обратимся к нашим украинским адвокатам, и они с вами свяжутся! И тогда, я уверена, это вам будет стоить гораздо дороже! Мои начальники - крупные международные бизнесмены, у них полно адвокатов по всему миру, им ничего не стоит достать вас и на Украине!}
Best regards
Gabi Haitzmann
Ap.Edelweiss"

Особенно меня умилило количество восклицательных знаков.
Вот такие вежливые ребята водятся в городке Цель Ам Зее, недалеко от Зальцбурга в благословенной Австрии

Конечно, я им ответила, что штраф я, естественно, заплачу, но если они напишут мне еще хоть раз в подобном тоне, или попытаются снять сумму, хоть на цент превышающую обозначенную в письме, то будут иметь дело уже с моими адвокатами.
А уж адвокаты повод для иска придумают, я в них верю.
Ну и пообещала им волну антирекламы.
Что и делаю:

Кросспосты в фейсбук, на сайты booking.com & expedia, в Tripadvisor, на форум Винского, в ru_travel и, естественно, на их собственный сайт.

Данные отеля:
Appartement Edelweiss
Loferer Bundesstraße 30, 5700 Цель-ам-Зе

Будьте осторожны!

АПД   Хех, девушко так ничего и не поняло по ходу. Вот что я только что получила. Будь я позанудливее и посвободнее, я бы таки нашла какого-нибудь адвоката с хорошим английским, чтобы объяснить им, что это не "обстоятельства" называется, а хамство. Интересные у них правила - хамить клиентам превентивно.
Заморочиться, что ли, и правда? Хотя бы письмо накатать якобы от адвоката. Чтобы попугать этих непуганых?

Dear Ekaterina,
thank you very much for the ---,-- € of cancellation fee, what I took from your credit card right now!
Sorry for all the circumstances, but I have to follow our rules !
I wish you all the best and best regards from Zell am See
Gabi
Ap.Edelweiss


АПД 2 Прислали мне из букинга извинения тоже. Я вполне удовлетворена.
А претензии на тему того, что я где-то что-то не запостила - не принимаю.
Не успела, не захотела - да мало ли.
Или вы холивара хотите?
Пожалуйста, я готова.
Но прайс - в личку)))

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
avitio
20 фев, 2013 03:51 (UTC)
Гм...Может их нагревали уже наши люди, вот они и решили...Где-то в сети видела я советы как обуть в подобных случаях пустой картой отель. Хотя хамство еще и там - это уже как-то и не смешно. Противно, да!
katrusia_mosk
20 фев, 2013 08:57 (UTC)
Ну вот я о том же: вообще-то это их проблемы, то им так не повезло с нашими соотечественниками.
Причем здесь я?

Да и обманывать я их не собиралась.
e_litvinenko
20 фев, 2013 08:42 (UTC)
Текст на английском просто убил. Я думала, что это южный человек какой-нибудь писал, по накалу страстей.

А тебе на твое письмо ответили? Интеренсо было бьы почитать ответ:)
katrusia_mosk
20 фев, 2013 08:59 (UTC)
Пока не ответили.
Видимо, коллективно сочиняют)))

Я бы решила, что это какой-то подросток прикалывается, по тексту-то.
Но но по всему получается, что взрослая тетя )
katrusia_mosk
20 фев, 2013 10:15 (UTC)
Ответили.
Я там апдейтнула.
Абсолютная незамутненность.
Правда что ли потроллить их?
e_litvinenko
20 фев, 2013 10:35 (UTC)
гм. Так у тебя же специально не было на карте денег, вроде?
katrusia_mosk
20 фев, 2013 10:41 (UTC)
Не, ну я положила вчера.
Штраф-то я по любому должна была заплатить.
Там котовасия следующая произошла: я думала, что они блокируют сразу половину суммы, для страховки. А они не почесались месяц назад.
Естественно, на виртуальной карте я держу только те суммы, которые вот прям щас должны снять.
А то уже бывали случаи воровства с карточек за 7-то лет. По-мелочи, но все равно неприятно.

Речь не о том, что я вообще платить отказывалась. Там и правда мой косяк был.
А про угрозы адвокатами и судами на пустом месте.
e_litvinenko
20 фев, 2013 11:10 (UTC)
Ясно.
А что такое "виртуальная карта"?
katrusia_mosk
20 фев, 2013 11:13 (UTC)
Это то же самое, что и обычная, просто в пластиковом виде ее не существует) Она привязана к счету, но ограничена по снятию денег с него.
Т.е. платить можно только в сети.
Еу и я обычно кидаю немножко денежек впритык, чтобы билет купить, машину арендовать, с отелем расплатиться. В таком мобильном режиме.
e_litvinenko
20 фев, 2013 11:26 (UTC)
ясно. У меня есть такая карта, которая используется только для покупок и туда кладутся деньги под конкретные платежи. Но она вполне себе нормальная и пластиковая:) Т.е. в случае чего, на нее деньги можно положить не только по сети, но и через банкомат:)
katrusia_mosk
20 фев, 2013 23:34 (UTC)
Вот ты сходи, как житель Европы, мать ее, вот сюда, плиз:
http://ru-travel.livejournal.com/24392847.html?view=302056847#t302056847
А то меня уже почти съели, объясняя мне, как я хитро, не приходя в сознание, объебала хороших австрийских людей.
Типа никто там так не делает.
Ага.
Три раза))
e_litvinenko
21 фев, 2013 08:14 (UTC)
Почитала:) У меня, кстати, вопрос возник в связи с картой. Почему ты не пополнила карту на суму штрафа ПЕРЕД отказом о бронировании, чтобы они сразу могли снять деньги тихо и мирно? Это не упростило бы процедуру?
katrusia_mosk
21 фев, 2013 10:08 (UTC)
Наверное да, упростило бы, если бы я помнила, что они эту сумму еще не заблокировали)
А так - месяц прошел, я просто забыла, по какой карточке бронировала.
Когда вспомнила и проверила - написала в отель. Вот и все.
julia_ivanova
20 фев, 2013 13:19 (UTC)
Да уж темпераментная барышня попалась)
меня всегда настораживает избыточное количество восклицательных знаков в деловой переписке
Не знаю уж как потроллить, но можно обратиться к руководству напрямую - Габи явно не умеет вести переговоры с клиентами
katrusia_mosk
20 фев, 2013 13:21 (UTC)
Да вот хочется найти кого-нибудь с хорошим немецким и очень вежливо объяснить тамошним international business men, как их персонал с клиентами общаеццо)
Но я уже подостыла немного.
Да и времени нету особо.

Но посты во все сообщества таки накатала, да.
julia_ivanova
20 фев, 2013 13:28 (UTC)
да в любом случае, с таким отношением и манерой вести переписку к клиентам она там недолго продержится

но сочувствую, да)
katrusia_mosk
20 фев, 2013 13:34 (UTC)
Уже спустила пар)))

А мне в ру-тревел понабежали местные тролли написать, что сама, коза, виновата) Мол, терпи теперь.
Вот мне интересен этот выверт сознания: накосячил - значит, заслужил хамство. И чего биццо-то? Все равно бесполезно, мол.
А я не согласна.
Хамство нельзя терпеть. Любое. И на любом языке.
julia_ivanova
20 фев, 2013 13:43 (UTC)
ой, да ну их "самых умных" в инторнетах

по-большому счёту, девочка должна с тобой была обсудить более приемлемые варианты - не получается так, давайте, может вот это вас заинтересует?
нет?, понимаю, сорри, но тогда оплатите штраф, потому что..
и возможно в другое время у вас возникнет желание к нам приехать - всегда рады))
а не разбрасываться восклицательными знаками
katrusia_mosk
20 фев, 2013 13:45 (UTC)
Конечно, Юля.
Более того, обычно так и бывает: вежливое письмо с упоминанием, что платеж почему-то не прошел (ну мало ли). Давайте как-то разрешим ситуацию, бла-бла-бла. Первый раз, что ли?
И все бы мирно разрешилось.
Как оно, собственно, и разрешилось, ибо я уже. конечно, заплатила)
(Удалённый комментарий)
katrusia_mosk
20 фев, 2013 21:29 (UTC)
Re: Винский
Не вру, не успела. Пост лежит написанный.
Но они уже извинились.
katrusia_mosk
20 фев, 2013 21:32 (UTC)
Re: Винский
Могу запостить. Хотите?))
Вам нужен и там холивар?)
katrusia_mosk
20 фев, 2013 23:30 (UTC)
Re: Винский
Заглянула в Ваш профайл.
Фу..
Нехорошо.
sapfir_jer
20 фев, 2013 18:50 (UTC)
читала Ваш пост в травеле и ответить не смогла...не участиница...
но как уже некоторые писали лучше с буком не связываться...неделю назад сняла аппартаменты а действительность была кошмаром.
katrusia_mosk
20 фев, 2013 21:27 (UTC)
Ну я скорее как быстрым ресурсом им пользуюсь)
И когда отель знаю, а нужно сделать бронирование с возможностью отмены.

В контексте той ситуации я сглупила, конечно. Но это время каникул, и я решила забронировать быстренько то, что есть - по расположению, для удобства детей. Ну и не посчитала дни... Эх))
А потом полезла на местные ресурсы - предметно искать что-то приемлемое, городок-то маленький)
А тут - такая история.

А в тревеле меня уже заклевали - и за мошенничество, и за истеричность, и за безжалостность к Габи (а это, оказывается хозяйка!) и вообще я коза)))
Ну пусть их.
Резвятся ребята)
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com