?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Волочкова, бля

Шо это, други?
Я уже совсем ничего не понимаю.
Это такой пеар через эль скандаль?
Оно за это заплатило или что?

И, наконец. почему в пятницу вечером, вкушая "Вдову Клико" в свитом гнезде. я должна так мучиться? А?

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
vita_colorata
15 мар, 2013 19:10 (UTC)
Не, я вообще эту передачу уже не смотрю, меня и Нагиев напрягает. Надо беречь свои нервные клетки, они не стальные.
katrusia_mosk
15 мар, 2013 19:13 (UTC)
Я знала, что Вы таки смотрите))

Да. я тоже прихожу к этому выводу.
Но одинокий вечер в пятницу хотелось как-то разбавить. Потому и "Вдова Клико", и шоу.
Собственно, отсюда и претензии.

Хотя сама, конечно, виновата. Не тем разбавила)))
vita_colorata
15 мар, 2013 20:28 (UTC)
У меня буся пытается смотреть на кухне, где большой телевизор и лучше видно, а я быстро это прекращаю. Я смотрю сейчас только шоу "Один в один", там еще развлекают пока.
katrusia_mosk
15 мар, 2013 20:31 (UTC)
Да, я тоже их смотрю.

Но у меня был запланирован одинокий вечер в окружении разобранных домашних закромов)
И тут - такой облом.

Ну ничего. Скоро 90-я серия турецкого сериала всех времен и народов)) Я переживу.

ЗЫ. Может быть, представитесь? А то уже неудобно без имени.
Я Катя.
vita_colorata
15 мар, 2013 20:36 (UTC)
Лена.
Я смотрела в инете сериал про шпиёнов "Родина", но два сезона уже закончились, а третий пока не нашла.
katrusia_mosk
15 мар, 2013 21:43 (UTC)
Есть не вполне правильный сериал "Homeland", это оно и есть. Но не советовала бы)).

Здравствуйте!..
Очень приятно. Буду знать, это важно для меня.
vita_colorata
15 мар, 2013 22:05 (UTC)
Да, это он, я уже два сезона посмотрела.
katrusia_mosk
15 мар, 2013 22:08 (UTC)
И я.
И жду новый к своему стыду)
А что делать?)
vita_colorata
15 мар, 2013 22:48 (UTC)
Будем ждать...
belka_1974
15 мар, 2013 19:30 (UTC)
Вдова Клико хорошо
Сволочкова плохо
вывод - вдову оставить, поющую балерину убрать вон совсем

и больше не смотреть этот треш
katrusia_mosk
15 мар, 2013 20:28 (UTC)
Да я уж и сама поняла.

Главное, что "Вдова Клико" была от семьи прихомячена на именно что одинокий вечер.
И такая хуйня.

Положительно я имею претензии к первому каналу)))
israsar
15 мар, 2013 22:30 (UTC)
Таки шо случилось?
katrusia_mosk
15 мар, 2013 22:31 (UTC)
Таки гляньте эфир.
Вообще-то я хотела тихого вечера)
israsar
15 мар, 2013 22:33 (UTC)
И где в нашей деревне взять эфир?
katrusia_mosk
16 мар, 2013 00:02 (UTC)
Можно по скайпу. Если не боитесь)))))))
Могу прямо сейчас.
israsar
16 мар, 2013 00:25 (UTC)
Не, у меня процесс кормления семейства.
А в двух словах - об что возмущение?
katrusia_mosk
16 мар, 2013 12:21 (UTC)
В двух словах: там Волочкова ПОЕТ. С двумя оперными певцами.
Это страшно.
israsar
16 мар, 2013 13:20 (UTC)
Надо ставить на вооружение в качестве ОМП. А из телевизора убирать.
katrusia_mosk
16 мар, 2013 14:01 (UTC)
Вооот.
Я тоже щетаю.
Могу ссылочку дать для доказательства абсолютной убойной силы)))
israsar
16 мар, 2013 14:36 (UTC)
Ну таффайте :)
От шпионов вернусь - оценю находку на предмет рекомендовать военным.
katrusia_mosk
16 мар, 2013 14:37 (UTC)
Иес)
Щас пост допишу и найду ссылочку на эту красоту.
katrusia_mosk
16 мар, 2013 15:47 (UTC)
Собственно, вот. Отдельно не нашла, пока никто не выложил.
На 71-ой минуте.

http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5849&fi=21951

Edited at 2013-03-16 15:48 (UTC)
israsar
16 мар, 2013 16:39 (UTC)
Разочарую: она и для оружия не годится. Среднего уровня тошнотик.
katrusia_mosk
16 мар, 2013 16:41 (UTC)
Хосподи, куды ж ее тогда девать?..
Прямо теряюсь)
israsar
16 мар, 2013 16:42 (UTC)
Мясорубка, биореактор... Можно на САСШ сбросить с самолёта.
katrusia_mosk
16 мар, 2013 16:43 (UTC)
О!..
Это я про САСШ)))
israsar
16 мар, 2013 17:53 (UTC)
А ну как поводом для мировой войны сочтут? По-моему биореактор всяко лучше. Или угледобыча.
la_vida_belkins
16 мар, 2013 04:11 (UTC)
Не сразу поняла, о чем речь, а когда допетрила, полезла смотреть.
С громкими воплями "чур, чур меня!" захлопнула к чертям ноут.

Кхм. Зато Методие Бужор, да.
Только, с другой стороны, вот ему это все за что?
germafrodita
16 мар, 2013 05:10 (UTC)
Много имен оперных певцов вы знаете? А Бужора вот знаете:))
la_vida_belkins
16 мар, 2013 05:50 (UTC)
Дык и я о том же : ) Зато узнала : )))
Но, имхо, плата за эфир на первом для Бужора как-то слишком высока. Изуверские пытки, вроде как, считаются вне закона.

Edited at 2013-03-16 05:51 (UTC)
germafrodita
16 мар, 2013 07:26 (UTC)
Да, он мучается. И личико у него по диагонали перекашивает.Тем более, у него классическое оперное образование. И голос прекрасный, ага. Но за это у него есть сольные концерты - тут коллега маму свою водила на 8 марта - говорит, полный восторг:)))
la_vida_belkins
16 мар, 2013 08:06 (UTC)
Надо отдать ему должное, перекашивается по диагонали он не слишком, в рамках приличий. Медаль "За Отвагу" я бы ему дала не задумываясь.
katrusia_mosk
16 мар, 2013 12:23 (UTC)
И я.
И даже пособие, как ветерану военных действий)
la_vida_belkins
16 мар, 2013 12:29 (UTC)
Ну, после трио с Басковым, можно и пособие : )))
katrusia_mosk
16 мар, 2013 12:22 (UTC)
Он совершенно необыкновенный, да.

Ну дай бог, если ему это в карьере поможет.
Но нам-то за что такие мучения?)))
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свадьба
katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com