?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Верхняя запись Приветственное

Здравствуйте все, кого знаю и не знаю!
Определенной тематики в моем журнале нету, я пишу понемногу обо всем, что мне интересно.
Очень люблю путешествовать, делаю это давно, много, самостоятельно, с чувством, толком и расстановкой. К настоящему времени объездила уже почти полмира, и поэтому гордо считаю себя в этом деле настоящим дилетантом в самом лучшем смысле этого слова.
По тэгам "Путешествия" и "Мои маршруты" у меня можно почитать отчеты с картами, маршрутами, подробностями и фотографиями из поездок разных лет. Там же можно задавать вопросы, я всегда готова ответить и что-то обсудить или посоветовать, ибо опыта накопилось много (и целая библиотека путеводителей на разных языках).
Карты вообще очень люблю и даже коллекционирую. Из каждой страны и города, в которых бываю, обязательно привожу хороший атлас и, если повезет, варианты раритетных и тематических карт.
Кроме карт коллекционирую фигурки кошек разных видов и из разных стран. Посмотреть можно по тэгу "Кошки".
Еще люблю музыку (особенно оперу), кино и книги. И про это тоже стараюсь писать.
Последнее время иногда балуюсь созданием собственных обложек для ЖЖ. Но редко. Посмотреть можно по тэгу "Новый дизайн".

Найти меня можно и в фэйсбуке: Екатерина Байбикова
В последний год в фэйсбуке я бываю чаще, чем тут, хоть и не люблю этот ресурс. Но там проще и оперативней общение и обратная связь, поэтому приходится терпеть косяки этого ресурса. При этом ЖЖ я нежно люблю, ценю и стараюсь не бросать, но актуальное и сиюминутное скорее появляется там, чем здесь.
О себе:
По образованию я молекулярный биолог, кандидат наук, но уже больше 10-ти лет по специальности не работаю.
Некоторое время назад мне надоело быть просто домохозяйкой, и я решила пойти еще поучиться (что никогда не поздно). И сейчас углубленно изучаю психоанализ. С большим удовольствием. Время покажет, превратится ли это во вторую профессию. Я, во всяком случае, на это надеюсь.
Мне больше сорока (гораздо)), урожденная москвичка, живу в Киеве, у меня трое сыновей, обожаемый муж всей моей жизни, с которым мы вместе уже 20 лет.
Пройдены с тех пор все стадии: нищеты и неопределенности, надежд на будущее, сбычи мечт в виде своего дома, троих детей, множества друзей, материального достатка, самоосознания в пространстве и жизни, - а так же крушения мечт в виде потери специальности (к сожалению), двух эмиграций (и иммиграций) - одной настоящей-взрослой в несознательном возрасте - и другой, плавно-осознанной, но почти игрушечной в смысле места, но зато настоящей в плане осознания.
Мои главные любови:
Я влюбилась в Киев с первого взгляда, и на 35 году жизни у меня случился с этим Городом натуральный любовный роман, я бы даже сказала - интимная связь с элементами страсти. Дошло до того, что я стихи начала писать снова, как в ранней юности (слава богу, быстро перестала))). С 2000-го года тут живу и обожаю этот город. Он удивителен и прекрасен, и я часто об этом пишу по тэгу "Мой Киев".
С тех пор много воды утекло. Не то чтобы меня тянет подводить итоги (Боже упаси!), "но что-то героическое в этом есть" (с). Мне здесь хорошо и уютно. Иногда грустно и одиноко - но ведь эти чувства не зависят от места и времени их переживания? Все мои невиртуальные друзья знают, что я всех жду в гости и очень рада, когда ко мне кто-то приезжает. Да и делов-то на копейку: сядем и приедем...(с). Всего одна ночь от Москвы.
Москва. Как много... Вся юность, вся дружба, вся жизнь.
И дым Отечества..
И еще одна (прошу заметить) любовь - это Италия. О ней всегда, со всеми, обо всем - и прошу меня не попрекать доходами. Есть у меня подозрение, что побывав там однажды, заделалась бы бэкпэкером ради возможности побывать там еще раз. По Италии путешествую с 2003 года регулярно, каждый год, и иногда не по одному разу. А Рим мне даже снится, когда я слишком долго туда не приезжаю. Про Италию много, и не только моего, по соответствующему тэгу.
Моя френд-политика очень проста: я френджу тех, кого мне интересно и близко читать. В ответ - не добавляю в друзья. Только того, кого мне хочется видеть в ленте и под замком.
Добро пожаловать!

Комментарии

( 61 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nastia_ptica
27 янв, 2010 13:17 (UTC)
Привет!
Надеюсь, что так мы будем чаще встречаться ;о)
А как ты пытаешься фотки крепить?
Расскажи коротенечко, мож я тогда разберусь, что не так.
Целую!
katrusia_mosk
27 янв, 2010 13:19 (UTC)
Привет, родная!
Да не знаю я воопче, как это делают))).
Написала потому, что "нет сил молчать".
Расскажи, пожалуйста, КАК
- katrusia_mosk - 27 янв, 2010 13:25 (UTC) - Развернуть
- petrovna_n - 27 янв, 2010 14:26 (UTC) - Развернуть
- nastia_ptica - 28 янв, 2010 10:14 (UTC) - Развернуть
- nastia_ptica - 28 янв, 2010 10:41 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 28 янв, 2010 11:32 (UTC) - Развернуть
petrovna_n
27 янв, 2010 14:07 (UTC)
Ты скачиваешт программу Семаджик.
Так и набираешь в поиске - "Семаджик скачать"

Должна получиться така фигня с иконкой в виде фиолетовенького пера ( или карандашика)

А потом звонишь мне. Это правда, быстрее будет. Я сегодня, наверное уже гулять с Петей не пойду - минус 23
petrovna_n
27 янв, 2010 14:38 (UTC)
Катя, я пропустила твои звонки.

Петя срать с ревом принялся)))
Давай через полчаса, ага?
- katrusia_mosk - 27 янв, 2010 14:39 (UTC) - Развернуть
petrovna_n
27 янв, 2010 14:42 (UTC)
Старый НГ - 1995 помню отменно. У меня же долгая память - а она куда как "хуже чем сифилис, особенно в узком кругу" (БГ)

А может ты еще помнишь, как мы с тобой в переходе водку пили из горлышка( я от высокой культуры обматывала ее кружевным платком, а ты меня обсирала)?

И что я прорицала на тему прочности пар из вашей компании? И к чему все придет?
(Это у меня алкогольное откровение свыше, видать, было)
katrusia_mosk
27 янв, 2010 14:44 (UTC)
Да помню...
Было дело. И не одно!
Как с фотками, не могу еже, что за сервис, утешать и колотить ту Люсю?
- petrovna_n - 27 янв, 2010 14:49 (UTC) - Развернуть
uuu_2
27 янв, 2010 16:23 (UTC)
Уррра! Катька, наконец-то. Буду ждать продолжения :).
katrusia_mosk
27 янв, 2010 16:33 (UTC)
Юлька, привет-привет наконец-то!
А фото открывается?
- uuu_2 - 27 янв, 2010 16:57 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 27 янв, 2010 17:08 (UTC) - Развернуть
- uuu_2 - 29 янв, 2010 19:27 (UTC) - Развернуть
katrusia_mosk
27 янв, 2010 16:36 (UTC)
У меня тут, похоже, старший руку сломал.

так что ждите. Трое детей - это не...
nastia_ptica
30 янв, 2010 08:15 (UTC)
Ого! Я это сразу не заметила.
Как там Петька?
british_kotik
27 янв, 2010 21:44 (UTC)
Я для выкладывания фотографий использую ljplus. Это к ЖЖ привесок такой дочерний. В радикал у меня долго грузится с компа. А так быстрее.
http://ljplus.ru/images/?id=6159557&fid=0&year=2009#cd - вот тебе ссылка.
ljplus связан с ЖЖ. Там тот же ник и пароль может быть тот же.
После ввода ника и пароля у тебя откроется страница с управлением.
В строке картинки, галерея,френды и пр. выбираешь картинки.
В картинках выбираешь загрузить. Далее обычно: обзор и выбираешь картинку с компа.
В ЖЖ лучше вставлять фото с максимальным размером 640. Иначе будет тяжело смотреть, не влезать в ленту и жрать трафик френдов. Поэтому фотки придется уменьшать до 640*480. Я делаю это в фотожабе.
Далее, Петровна тебе писала про симаджик.
http://semagic.sourceforge.net/
У симаджика будет тот же пароль и ник, что и ЖЖ.
Для вставки фото когда пишешь в симаджике :
В верхней строке выбрать иконку "вставить ссылку\изображение".
В всплывшее окно вставляешь код фото в ljplus/
Подкат:
Выделяешь код и нажимаешь иконку с ножничками, там выбираешь "окружить катом". В всплывшее окно вставляешь желаемое название снимка или ремарку. Вместо того, что там написано. А написано "смотреть в полном размере или что-то вроде того".
Можно вставить код из lj любой. И на полноразмерный снимок и на превьюшку.

МОЛОДЕЦ, ЧТО НАПИСАЛА! НАДЕЮСЬ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ!
katrusia_mosk
28 янв, 2010 08:31 (UTC)
Спасибо, Саш!
Буду осваивать, и-эх...
Вчера даже в прямом эфире по телефону с Петровной ничего у меня не вышло(((
Какие-то сомнения в умственных способностях даже закрались((
baibikoff
27 янв, 2010 21:45 (UTC)
Поздравлямсы!
Прикольная биографийка получилась... Пышы исчо!
irinushka
12 дек, 2011 14:39 (UTC)
Здравствуйте :)
я из Москвы, и у меня случился роман с городом Львов, куда я сначала ездила постоянно, потом жила там полгода, а потом вернулась в Москву вместе с львовянином, с которым мы поженились, прожив вместе 5 лет) по-украински не говорю вслух, но всё понимаю, а говорить нет необходимости, иначе давно бы уже розмовляла) Поэтому мне кажется, у нас с Вами много общего ;)
единственное, как у истинной львовянки, у меня есть претензии к киевскому украинскому))) ну, то такє %)
katrusia_mosk
12 дек, 2011 18:31 (UTC)
Ну я-то не буду против) Украинский - очень красивый язык. А коверкают его, ИМХО, из-за спешки. Скорей насадить родную культуру, и все такое. А я Украину очень люблю. Во Львов тоже влюбилась, хотя была всего два раза. А Киев родным стал, правда, за эти годы)
Хотите дружить?
- irinushka - 13 дек, 2011 07:10 (UTC) - Развернуть
ykristianna
1 фев, 2012 08:28 (UTC)
Привет! Меня зовут Кристина, я PR-менеджер .
Хотелось бы подруЖЖиться!
katrusia_mosk
10 фев, 2012 02:16 (UTC)
А где PR?

Я тоже не чужда))
- ykristianna - 10 фев, 2012 08:47 (UTC) - Развернуть
ps1kodel1k
10 фев, 2012 02:14 (UTC)
Ну, с наступившим днем рождения
vsegda_tvoj
10 фев, 2012 13:37 (UTC)
С днем рождения))
shchukin_vlad
19 апр, 2012 12:34 (UTC)
в Италии не был, но верю!)
katrusia_mosk
19 апр, 2012 13:19 (UTC)
Добро пожаловать)
Рада.
ykristianna
27 июл, 2012 08:54 (UTC)
Привет! Меня зовут Кристина. Хотелось бы подружиться!
tesey
10 фев, 2013 08:52 (UTC)
С днем рождения! Всего самого хорошего!
katrusia_mosk
11 фев, 2013 18:04 (UTC)
Спасибо большое!
rjabinkina2012
10 фев, 2013 14:45 (UTC)
Сегодня ваш день рождения.
Будьте счастливы.
katrusia_mosk
11 фев, 2013 18:04 (UTC)
Re: Сегодня ваш день рождения.
Спасибо)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 61 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com