?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Не смогла я промолчать и мимо пройти. Грешна.
Вот тут замечательный по своей незамутненности срез определенного сегмента нашего с вами общества - дам от 20 до 35-40 примерно. Хотя я думаю, что после 40 - это уже диагноз. По известной поговорке...
Но это у меня от веры в человечество, видимо.

Огромная масса дам на полном серьезе вторые сутки обсуждает очень дамско-животрепещущую проблему - регулярные осмотры у гинеколога.

А вы что подумали? Хе-хе.

Я, 45-ти летняя женщина с вполне себе богатым личным гинекологическим опытом и тремя детьми в анамнезе, с удивлением узнала, что таковой осмотр (см. выше) - ни что иное, как самое натуральное изнасилование. И вообще надругательство над телом и самостью Женщины С Большой Буквы. Я уже молчу про потенциальные диагнозы людей, испытывающих панические атаки в присутствии врача.
Именно так.

Цитировать оттуда можно буквально любой тред или комментарий. На выбор. Там все прекрасно. Но комментариев там уже более 900. Я что-то как-то поежилась, представив себе, что мои трое сыновей - упаси Бог! - влюбятся когда-нибудь в дочку одной вот такой дамочки...

Впрочем, может, у дочки, вопреки всем ветрам, разум покрепче будет? Вполне себе биологически оправданное развитие событий, в принципе.

Я, конечно, в каком-то смысле вполне себе капрофаг, и на такие вещи лечу, аки муха на говно мотылек на свет. Но.
Развлечение - развлечением, а там же все-таки живые люди, по ту сторону монитора.
И вот меня в который раз поражает серость, недомыслие, зашоренность и внушаемость наших, пардон, граждан самой читающей ссылки страны в мире.
Им на очень плохом русском языке (автор - американка, очень давно там живет) втюхивают откровенную хуйню. Эдакую смесь из естественности, феминизма и антиглобалистских идей. Причем плохую смесь, не выверенную, не выстроенную и очень уязвимую с точки зрения юридической и логической.

Я бы поняла еще внятную идеологию. Но прошли те времена, видимо... Вместе с мировой революцией компьютеризацией.

Теперь все просто. Надо собрать вокруг себя некие чем-нибудь недовольные массы, а повод для недовольства найти не трудно: мало ли в нашей прекрасной стране донов Педров поводов? Потом подогреть ненависть парой-тройкой не выдуманных,  но очень субъективных историй - и вуаля... Понеслась.
И главное в этом деле - сочувственный спокойный ласковый тон. Типа нет и не будет у тебя друзей ближе меня. Ведь я тебя и по голове поглажу, и соглашусь во всем, и всех обидчиков поругаю, и тучи разведу руками на любой вопрос отвечу. Ан смотришь - потянулся ручеек неофитов: "Мы свой, мы новый мир построим!... Кто был никем!... Весь мир насилья мы разрушим!.."

Боже мой, ничто не ново под луной.

Вот и собираются вокруг таких косноязычных и недалеких недоучек, презревших тлен этого мира, целые стада последователей.
И ну просветляться. Всем стадом. А в этом деле что главное? А главное - что ты не один, а вокруг тебя такие же овцы. А это уже значит, что и ты не овца. Ну или не совсем овца. Ну или просветленная высокодуховная овца новой формации.

Вот за это я их и не люблю, этих наташ и пелагей. Сидя в своей жопе мира и не найдя там не то что признания, а даже минимальной аудитории, девушки ринулись в рунет. А там - пизди не хочу... Истинно отечественные просторы. Эх, тройка... По естествознанию.

В общем, я стада-то особо не виню. Каждому - свой ай кью, и тут уже не перепрыгнешь.
Но эти-то красотки. Чего им в Штатах-то не сидится?
Да и деньги - мы тут посчитали - не так чтобы очень... Ну, консультирование по грудному вскармливанию. Ну, домашние роды. Ну еще какая-никакая гомеопатия/остеопатия/хуепатия. Но это ж не миллионы...
Видимо, главное - это все-таки власть над умами.
А это уже почти диагноз.

*Из записок неоднократно изнасилованной гинекологами разных стран мира.

ЗЫ. Некоторые ссылки, чтобы не быть голословной. Спасибо тем людям что сохранили.
В частности zateevo

http://dok-zlo.livejournal.com/1147962.html?thread=22031674#t22031674

http://pink-giraffe-ru.livejournal.com/307083.html?style=mine

http://doktor-killer.livejournal.com/2670434.html

http://dok-zlo.livejournal.com/223878.html

http://lyalechka.livejournal.com/7512895.html

http://grugludey.livejournal.com/128935.html

А уж на любимый ресурс "Лялечка" - несметно. Просто можно идти и читать. И это при том, что люди вроде бы благое дело делают.

АПД 1 Ну и интересующимся мнением профессионалов, нынешних и бывших.

http://simada.livejournal.com/109076.html

http://sol-tat.livejournal.com/851499.html

АПД 2 Еще ссылочек на даму подкинули. Тех, кто по прежнему считает этого человека образованным и умным, приглашаю заглянуть:
http://natashav.livejournal.com/331461.html#comments

http://natashav.livejournal.com/360304.html

http://natashav.livejournal.com/597823.html

http://natashav.livejournal.com/tag/Дейвис-Флойд 

Комментарии

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
ex_konchalo
11 янв, 2013 18:30 (UTC)
страшно жить...))
katrusia_mosk
11 янв, 2013 18:57 (UTC)
А уж рожать и кормить - лучше и не начинать)))
fvbn
11 янв, 2013 18:42 (UTC)
ААААА!
Какая дамаааа!
Ток чего-то ужасного в ляльке не находила, кроме кормления восьмилетки
katrusia_mosk
11 янв, 2013 18:51 (UTC)
Не, ну там, на самом-то деле, много очень хороших советов. Если бы еще не пятиминутки ненависти, которые они раз в две примерно недели устраивают, типа: смесь-яд! Смесь - зло! Я прихожу в магазин и вижу тех, кто покупает смесь, и думаю: я сделала для ребенка все, что могла, а вот это - ущербные люди! Как же маленький сосет эту резину!
И тому подобная муть...
То я бы этот ресурс очень рекомендовала тем, кто действительно хочет наладить грудное вскармливание.

А так - маразм, конечно. Вы прогуляйтесь. там и про пап в гостиной, и про секс во время кормления есть - а чо? И малыш сосет, и папа ебет, все довольны.
В обчем, феерическая публика.
- l2tp - 11 янв, 2013 21:03 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 янв, 2013 21:14 (UTC) - Развернуть
- l2tp - 12 янв, 2013 08:24 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 13 янв, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
- l2tp - 13 янв, 2013 10:36 (UTC) - Развернуть
- la_vida_belkins - 12 янв, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 13 янв, 2013 09:19 (UTC) - Развернуть
dobriydoktor
11 янв, 2013 18:43 (UTC)
класс))
katrusia_mosk
11 янв, 2013 18:56 (UTC)
Спасибо. У меня наконец накипело)))
manjunia
11 янв, 2013 19:16 (UTC)
читала сегодня этот пиздец(другого слова не подобрать). Врачи - эт такие особенные нелюди, им только дай кого-нить снасильничать, ага! Они, дабы получить это право, годами в институтах разны извращенны способы изучают, дадада!
Вот не поверишь, всегда боялась, что у меня невестка будет из этих. Тьфу-тьфу, обошлось
katrusia_mosk
11 янв, 2013 19:25 (UTC)
*мрачно* Везучая ты..
А вот я до сих пор вынуждена ждать мучиться, еще лет 10 как раз. а то и больше!
Как раз все их дочки-то и подрастут.
И чо я буду делать?!
Любовь-то душить низзя)))
- manjunia - 11 янв, 2013 19:37 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 янв, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 янв, 2013 19:48 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 янв, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 янв, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 янв, 2013 20:05 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 янв, 2013 20:13 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 янв, 2013 20:21 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 янв, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 янв, 2013 20:11 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 янв, 2013 20:13 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 янв, 2013 20:15 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 янв, 2013 20:23 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 янв, 2013 20:28 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 11 янв, 2013 20:32 (UTC) - Развернуть
- manjunia - 11 янв, 2013 20:33 (UTC) - Развернуть
brueggen
11 янв, 2013 20:55 (UTC)
Спасибо, прочла с удовольствием, хотя моя концепция несколько отличается. ) Если общо и по верхам - я полагаю, что такая зацикленность на ГВ, "дискриминации кормящих" и моральных изнасилованиях в первую очередь - сублимация, в большинстве случаев отношения с мужьями выглядят очень мутными, если они есть вообще, у наиболее одиозных, вроде наташи, склонность к менторству, протестная психология, находящая выражение в ненависти к официальной медицине и увлечении разными безумными теориями и хренопатиями. Ну и коммерческую подоплеку, конечно, нельзя списывать с счетов.
Это я так, все в кучу, на самом деле мне давно охота аналитический разбор склепать для собственного уяснения, да все руки не доходят. )
katrusia_mosk
11 янв, 2013 20:58 (UTC)
Вот у меня тоже руки не доходят)
Так, на вскидку написала.
А хорошо бы вот все вышеперечисленное подробно разобрать.
Обязуюсь, чо))

Писала и ровно про то же самое думала.
livejournal
11 янв, 2013 21:10 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
touth_but_cute
11 янв, 2013 23:21 (UTC)
ёёёлки-палки...
Честно говоря,я даже не представляла,что женщины могут быть на столько ограниченными...вернее, дело даже не в женщинах.Наверное,это даже не от пола зависит.Допустим некоторую...хм...ограниченность определенных дам в плане самих процедур осмотров и т.д.,но неужели не доходит до людей,что это элементарный контроль за здоровьем?!..

Эх...прискорбно.
katrusia_mosk
11 янв, 2013 23:25 (UTC)
Там следующий пост моей подруги. Там все написано.
А вообще, конечно, по первости не верится.
Но это - горькая правда.
olga74ru
12 янв, 2013 08:12 (UTC)
Или это у них такой грамотный вброс, или они так бредят!
В любом случае, я брезгую...бррр
katrusia_mosk
12 янв, 2013 11:28 (UTC)
Нене. Это не вброс.
Они так живут, не приходя в сознание.
- olga74ru - 12 янв, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 13 янв, 2013 09:30 (UTC) - Развернуть
la_vida_belkins
12 янв, 2013 13:31 (UTC)
Читала и ужасалась. Бабоньки, енто ж сколько раз меня снасильничали-та! А мужики-то не знают! (с)
Когда читаю подобное, так и подмывает спросить автора, а не из другой ли он вселенной. Или галактики. Может, там и впрямь насилуют почем зря, а я не в курсе, потому как мне с окружающей действительностью повезло? А потом, глядя на поток согласных с каждой буквой альтернативно одаренных инопланетяшек, волей-неволей начинаю сомневаться в адекватности собственного восприятия реальности.
katrusia_mosk
13 янв, 2013 09:27 (UTC)
Поэтому, Белкинс, я их регулярно почитываю))
Чтобы "прочистить регистры", так сказать.
- la_vida_belkins - 13 янв, 2013 11:19 (UTC) - Развернуть
- katrusia_mosk - 13 янв, 2013 11:56 (UTC) - Развернуть
- la_vida_belkins - 13 янв, 2013 12:19 (UTC) - Развернуть
olenusha
13 янв, 2013 02:46 (UTC)
Большое спасибо, хорошо написали, ссылки интересные.
Знала когда-то неплохо Пелагею в реале - вместе в МГУ учились.
Страшно наблюдать, как у неглупого в общем-то человека весь мир сокращается до размеров сиси.
И во многом они на Лялечке правы: и традиционные врачи не слишком внимательны порой, и наверняка конкретные полезные рекомендации там у них есть. Но их безапелляционная агрессивная категоричность, и уверенность, что кругом враги, которые только и мечтают, чтобы обозвать их коровами и запретить кормить почти половозрелых чад - это все не оставляет сомнений, то перед нами подобие секты с практически всеми ее атрибутами.
katrusia_mosk
13 янв, 2013 09:16 (UTC)
Да, очень хороший пример того, как любое, самое благое начинание можно извратить до неузнаваемости...

И образование, полученное Пелагеей, чувствуется в ее ответах. Видно, что бывший математик. Только использует она это в основном для манипуляций, к сожалению... Причем, похоже, искренне - а это совсем прискорбно.
Вот и прирастают ряды воинствующих кормящих *даже смешно такое словосочетание писать*.
И при том, что они декларируют всеобщую толерантность, там этим и не пахнет. Ну и неокрепшие умы, которым обязательно надо на кого-то равняться. Как тут не соблазниться?

А уж мадам из исходного поста - и вовсе темная и необразованная. И не очень умная. Вот это меня больше всего поражает.
И сколько народу ведется... Как у Жванецкого: три рубля дал, на трамвае прокатил - твоя!(с)
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

katrusia_mosk
Московская Киевская
Map




Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com